Киберимпланты или генетические модификации — превью фантастического комикса Remote Space

Человечество разделилось: одна часть установила импланты и отправилась в космос, вторая изменила гены и осталась на Земле.

Обложка-разворот от Клиффа Рэтберна

Remote Space - это фантастическая серия комиксов из 4-ёх номеров, в которой Земля умирает. Человечество нашло 2 способа спастись: одни люди установили киберимпланты и отправились в космос, другие сделали себе генетические модификации, чтобы приспособиться к ухудшающемуся климату родной планеты.

Действие комикса идёт в 2450 году. Разумеется, чтобы Земля выжила, люди должны снова объединиться. Комикс пишет и рисует Клифф Рэтберн. Он работал над контурами и цветами таких комиксов, как The Walking Dead и Invincible. Издаётся Remote Space компанией Image Comics.

Я горжусь тем, что я сделал в Remote Space, и думаю, что любой, кто купит копию, будет доволен покупкой.

Клифф Рэтберн
Вариантка от Райана Оттли

Вчера издательство опубликовало превью первого выпуска. На страницах мы видим, что в одном из городов на Земле была создана арена, где пользователи технологий дерутся с существами плоти. Одно такое сражение как раз и продемонстрировано.

Первый выпуск Remote Space поступит в продажу 12 июня.

7272 открытия

Эволюция, детка. Генетика, бич.

Капельку пахнуло Нихеем. Можно и попробовать.