Hades обновила рекорд по онлайну в Steam на фоне выхода второй части в раннем доступе

Пиковый результат сиквела не менялся с 7 мая.

Hades обновила рекорд по онлайну в Steam на фоне выхода второй части в раннем доступе
  • Hades обновила свой пиковый онлайн в Steam (37,7 тысяч человек) впервые с сентября 2020 года, когда состоялся её полноценный релиз.
  • 12 мая онлайн Hades составил 54,2 тысячи одновременных пользователей. На момент публикации заметки в игре находилось больше 32 тысяч человек. До вечера 13 мая на игру действует скидка в 66%.
  • Пиковый онлайн второй части, которая доступна в раннем доступе, не менялся с 7 мая — 103,5 тысяч человек. Разработчики пока не знают, когда состоится релиз.
Hades обновила рекорд по онлайну в Steam на фоне выхода второй части в раннем доступе

Ранее стало известно, что одного из персонажей в Hades II озвучил актёр Эйса Баттерфилд, а студия Supergiant Games снизила стоимость игры в Польше, вернув покупателям разницу.

26K26K показов
7.3K7.3K открытий
207 комментариев

Мне кажется если бы Supergiant Games просто выпустили бы DLC для первой части они бы больше денег заработали, вторая часть слишком похожа на первую, по ощущениям только оружие похуже стало, в остальном игра 1 в 1.

Ответить

Пришло время охуительных историй "выглядит как dlc"

Ответить

Вот эта песня со "слишком похожа" чутка подзаебала. Сиквел не должен всегда разворачивать концепцию оригинала на 180 градусов - он должен развивать его идеи: полировать боёвку, расширять фичи, добавлять несколько новых, менять старые и т.п.. Нельзя каждый раз производить ВАУ эффект какой-то крутой хуйнёй. Фанатам это и нужно.
Особенно когда речь идёт об инди-компании, которая, по всей видимости, всё делает правильно. В отличие, например, от разрабов Darkest Dungeon 2, который многим фанатам первой части нихера не зашел, зато игры разные!

Ответить

Где там тоже самое, если там все новое? Новые персонажи, новая история, новые оружия, новые боги, новые механики, новые локации и т.д.

Ответить

Сделали как первую, но больше контента и механик = 1 в 1 нет развития. Сделали по-другому = потеряли дух первой части, проебали франшизу. Ты будто первый день в интернете.

Ответить

Вряд ли удалось бы объяснить, почему DLC продаётся дороже основной игры. А так цифру 2 добавил и в дамках.

Ответить

ну так всё правильно сделали. те же рельсы, но новый контент в большем количестве

Ответить