Всегда ненавидил подобное.Я именно за этой хуйни до конца не смог пройти nfs underground где была хрень что если ты вырываешся вперед враги увеличивают скорость и приплетаются как магнит, а если отстаешь то наоборот замедляются до уровня ленивца.Именно из за этого считаю underground худшей частю nfs.И к сожалению это используется во многих гонках(в гта 5 к примеру если не ошибаюсь)

Ответить

Всегда ненавидил подобное

У меня для тебя плохие новости. Подавляющее количество игр так или иначе стараются подстраиваться под действия игрока и создают ощущение силы, ловкости, удачи, подвига и бог знает чего ещё. 
Ты просто, как игрок, не в курсе, всех этих вещей. Замечаешь только самые очевидные.

Ответить

Именно из за этого считаю underground худшей частю nfsНа моей памяти rubber-banding'а не было только в оригинальном Hot Pursuit 98 года, так что странно, что именно Underground тебе не понравилась больше всего.

Ответить

Резинка в гонках != динамическая сложность
Резинка просто не даёт сильно оторваться или отстать противникам и всё.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зато как весело было в ремейке мафии играть в гонку, в которой если ты не занял топ-3 после первого поворота на 180°, то тебе уже не догнать лидеров.

Ответить

А разве сложно проходить nfs underground?

Ответить

В гонках этот прием зовется "резиновый трос "/тарзанка или "пружина" 
Сюрприз применяется почти во всех гоночных играх... кроме мафии конечно. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить