Меня зовут Занатар и я бехолдер-алкоголик. Но взыскую я менее материальных вещей, чем aqua vitae. Сколько раз я зарекался, сколько раз проходил мимо, отделываясь лишь короткими замечаниями, но нет. Меня угораздило опять поучаствовать в споре "что такое РПГ?". А я ведь почти завязал! Правда! Ну что такое срыв раз в полгода-год перед лицом вечности?
Итак - здравствуйте : Lets me speak from my heart
Модульный дизайн и итеративный подход к разработке.
Модель преобразования обладает гибкими настройками и даже поддерживает пение.
"ALIEN" Ридли Скотта и "THE THING" Джона Карпентера, несомненно оказали и продолжают оказывать огромное влияние на медиа-культуру и Япония конечно тоже не могла остаться в стороне. Японцы, в прошлом, вообще частенько заимствовали идеи у западной продукции для своих видеоигр и аниме, разумеется.
Подготовка игры к локализации — важная часть разработки игр, и в этой статье мы разберем, как это сделать.
Под VR существует достаточно много интересных пакетов для "виртуального рисования и анимации", но все они довольно специфичны и требуют хорошего скила в 2d рисовании (хотя результаты очень впечатляют). Kodon это более классический пакет, сочетающий воксельный склуьптинг с обычным (zbush style) и низкополигональным моделированием. Его плюс именно…
Сейчас на ДТФ проходит хакатон с Azur Games. Ранее был хакатон от Mail.ru. Расскажу, о чём умалчивают издатели, предлагая отправлять CTR-ролики либо даже идеи игр им на рассмотрение на примере личного опыта.