С 27 февраля по 3 марта 2017 года в Сан-Франциско пройдёт конференция разработчиков видеоигр GDC 2017. На ней,в числе прочих, выступит Мичел Мак — аниматор студии Naughty Dog.
Как объясняют авторы Uncharted 4, в своей последней игре они пытались добавить к уже имеющимся анимациям правдоподобную физическую симуляцию. Таким образом разработчики старались добиться большего реализма.
В итоге результат получился не очень удачным, потому что с новой физической системой игровые объекты вели себя совершенно непредсказуемо. Программисту команды Naughty Dog по всё же удалось решить эту проблему и заставить предметы в Uncharted 4 взаимодействовать согласно законам природы.
На конференции GDC 2017 Мичел Мак расскажет, какими хитростями он воспользовался, чтобы «усмирить» физику в Uncharted 4.
6 июня редакция DTF опубликовала анализ игрового окружения Uncharted 4 от левел-дизайнера компании Crytek Михаила Кадикова. Разработчик объяснил, как устроено игровое пространство и навигация, а также за счёт чего создаётся атмосфера и сюжет.
#uncharted