Разработчик студии Naughty Dog расскажет об анимации Uncharted 4 на конференции GDC 2017

Организаторы конференции разработчиков GDC 2017 объявили, что на мероприятии выступит автор Uncharted 4 с докладом об анимации и физической модели игры.

Разработчик студии Naughty Dog расскажет об анимации Uncharted 4 на конференции GDC 2017

С 27 февраля по 3 марта 2017 года в Сан-Франциско пройдёт конференция разработчиков видеоигр GDC 2017. На ней,в числе прочих, выступит Мичел Мак — аниматор студии Naughty Dog.

Как объясняют авторы Uncharted 4, в своей последней игре они пытались добавить к уже имеющимся анимациям правдоподобную физическую симуляцию. Таким образом разработчики старались добиться большего реализма.

В итоге результат получился не очень удачным, потому что с новой физической системой игровые объекты вели себя совершенно непредсказуемо. Программисту команды Naughty Dog по всё же удалось решить эту проблему и заставить предметы в Uncharted 4 взаимодействовать согласно законам природы.

На конференции GDC 2017 Мичел Мак расскажет, какими хитростями он воспользовался, чтобы «усмирить» физику в Uncharted 4.

6 июня редакция DTF опубликовала анализ игрового окружения Uncharted 4 от левел-дизайнера компании Crytek Михаила Кадикова. Разработчик объяснил, как устроено игровое пространство и навигация, а также за счёт чего создаётся атмосфера и сюжет.

#uncharted

201201 открытие
Начать дискуссию