Игромеханики для ARPG, часть 6

Подборка некоторых механик и концептов для использования в диаблоподобных action-rpg (и не только).

Игромеханики для ARPG, часть 6
5.5K5.5K показов
608608 открытий

Разноцветная кровь

В NOITA это есть -
там есть обычные враги с кровью(можно сьесть),
есть роботы с нефтью(горит)
Сеть враги с кислотой - которая разьедает уровень
Есть враги со сглизью(заставляет скользить и нельзя гореть)
и многие прочие варианты)
Есть гиганские черви - выпив их кровь можно видеть в полной темноте
А еще в завсимости от перков кровь можно пить(с вампиризмом) для регена хп
А трупы некоторых врагов дают определеные фичи вроде защиты от эффектов

При чем у жидкости в мире Ноиты есть 3 применения -
ВНУТРЬ
ПОВЕРХ тела
СИнергия с магией(вода пропускает ток, нефть горит, порох взрывается и т д)

Ответить