Как разрабатывался 2.5D Pixel Art от Songs of Conquest

Нашел замечательный материал от разработчиков Songs of Conquest от студии Lavapotion. Так что держите мой конспект о разработке…

Как разрабатывался 2.5D Pixel Art от Songs of Conquest
240

Лонг отличный! Но, на мой взгляд, сами Лавапоушены перестарались в детали/гамму и карта читается так себе. Классическая проблема усталости от дизайна при долгой разработке.

Плюс, расстраиваюсь, что нет "вида на замок", это какое-то концептуальное упущение. А так-то игра достойная.

25
Ответить

Классическая проблема усталости от дизайна при долгой разработке.

Есть такое - колективу становится скучно - от одного и того же - и он начинает усложнять: графику, геймплей. Этим часто страдали игры конца 80х начала 90х

Лавапоушены перестарались в детали/гамму и карта читается так себе

Ну это на самом деле можно довольно быстро починить проведя сведение арта как у Риотов :

https://dtf.ru/gamedev/2353553-opredelenie-vizualnogo-stilya-summoner-s-rift-ot-riot-games

Что бы ассеты окружения с которыми нельзя имерсивно взаимодействовать имели - более "слабый цветовой тон" на фоне активных элементов(артефактов, домиков и персонажей)

Ну или сделать яркие обводки UI вокруг домиков и персонажей.

5
Ответить

Альт

Ответить