Когда вы заполните все 16 тактов мелодией, которая вам нравится, вы будете готовы перейти к финальным улучшениям. На этом этапе может показаться, что треку не хватает глубины. Чтобы это исправить, выберите инструмент, который хорошо звучит на низких нотах. Скопируйте аккорды фоновой мелодии и вставьте их в дорожку нового инструмента. В каждом аккорде оставьте только по одной ноте, соответствующей названию самого аккорда. Например, в аккорде C оставьте только ноту C. Затем перенесите оставшиеся ноты на несколько октав вниз, чтобы получить более низкую версию.
Обычно ударные выступают в качестве основы для любой композиции
Дальше не читал.
Правильного способа с чего начинать не существует. Если это экшен-ритмический трек, то лучше действительно начинать с поиска правильного ритма. Перкуссия самый быстрый и эффективный способ для поиска ритма. Для новичков самой большой ошибкой будет начинать трек с мелодии или контр-мелодии.
Барабанщик писал наверно))
начинать писать трек с ритм-секции — нормально и правильно, что не так то?
Даааа, легко и быстро... ага)))
Заголовок переписать надо - "Как легко, быстро и бесплатно создать фиговую музыку для своей игры, которая, скорее всего, испортит впечатление от самой игры"
Погромисты горазды такие инструкции сочинять. Встречал еще "как сделать арт для своей игры без художника" и "как создать анимацию для своей игры без аниматора". А на самом деле-то не хватает инструкции "как разработать игру без программиста". Вот это был бы топчик.