Тред: разработчик гиперказуальных игр о том, как рынок устроен изнутри

Чем сложнее игра, тем меньше шансов на успех.

Тред: разработчик гиперказуальных игр о том, как рынок устроен изнутри
195

Одна получила «не очень солидное» пятизначное число скачиваний и быстро забылась.Там долларов же, не скачиваний. В гиперказуале речь обычно идёт о сотнях тысяч в день, поэтому если игра зарабатывает десятки тысяч это плохой результат.

Команда ЗаркуаНас двое. Если разработчика гиперкежуала считать как полчеловека, то можно вообще сказать один.

Но вдруг через пару месяцев после релиза игра про петушиные бои Rooster Rumble неожиданно принесла не два доллара за день, а около тысячи.И это длилось неделями, да. 

Вот что команде удалось сделать.Ну сделать то десятки игр удалось, привёл просто яркие примеры со сложной на тот момент ДЛЯ НАС оптимизацией.

61
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить