Эволюция дизайна Roguelike ~ Design Doc

Текстовая версия перевода видео об истории жанра, его Берлинской интерпретации, и том, как ей можно пользоваться при создании игр.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=uM588ci-sMQ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Эволюция дизайна в играх жанра Roguelike</a> <a href="https://www.youtube.com/channel/UCNOVwMpD-5A1xzcQGbIHNeA" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Design Doc</a>
22 показа
3.8K3.8K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Сказка про белого бычка.

Я одно время угорал по героям 3, и ютуб периодически мне подкидывает в рекомендациях видео на эту тему. И до сих пор, вплоть до 2019 года, с периодичностью раз в полгода появляются гайды о том как пробивать склепы на первой неделе, обмусоливание заклинаний, артефактов, и так далее и так далее.
Что я хочу сказать, пока смотрят/читают такие статьи будут появляться. Даже если это десять раз переваренное нечто.
Ни в коем случае не хочу обидеть @Влад Демин — перевёл, и хорошо. Читают? Тем более.

Ответить

Дядь, статью про роглайты я прям в начале вставил.

Но за видео спасибо.

Ответить