Один из разработчиков третьего «Ведьмака» случайно открыл в игре все двери

Автор книги о трудностях разработки игр Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал о забавном случае при создании DLC «Кровь и вино».

67

Наверное это во время нападения вампиров на боклер , там закрываются двери

15
Ответить

У меня был забавный схожий случай, когда во время анимации добивания Геральт прошел сквозь дверь, от которой нужно было найти ключ, после этого я смог проходить сквозь ВООБЩЕ ВСЕ двери, даже те, которые не должны были открываться никогда

14
Ответить

Изощеренное наказание)) за то больше халтурить не будет

2
Ответить

больше похоже на влажную историю, тк такие изменения как правило, легко откатывают до нужной ревизии.

18
Ответить

зачем мучить сотрудника? откатить билд на состояние с нормальными дверями и выдернуть их положение скриптом.. средневековье какое-то, Ведьмак-с )

4
Ответить

А теперь представьте сколько было целой командой проделано работ, пока тестеры не заметили открытые двери :)
Либо так, либо всем пришлось бы переделывать всё остальное заново.

2
Ответить

Скорее всего так пытались сделать, но оказалось что мердж версий будет геморойней и багоопасней ручной настройки.

1
Ответить

Да даже непонятно при чем тут билд, если это внутриигровая ситуация, а в игре обычно никакие изменения не сохраняются.
Конечно, неизвестно, как у них движок устроен, но это очень странно. А что, если кто-то запустит игру и откроет ключами другие двери, их тоже ручками придется возвращать в закрытое состояние? Ну глупость же.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я бы сделал три состояния для дверей: открыта, закрыта и всегда закрыта. И на этой сцене, после прохождения квеста, я бы всем дверям с состоянием "закрыта" вернул состояние "открыта"

Ответить

И был бы так же не прав. Некоторые двери возможно должны были остаться закрытыми, но не в состоянии "всегда закрыта".
Да тут ничего хитрого городить и не надо было. Банально сохранить состояние каждой двери по отдельности до этого евента с закрытием, а потом вернуть это состояние. При условии, что в квесте никакого взаимодействия с ними не происходит.

5
Ответить

Ну метод в лоб: добавить предыдущее состоянии двери. Но вообще вся ситуация смахивает на недочёт самого движка, когда нельзя восстановить состоянии двери к предыдущему.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить