Cyberpunk Skater Girl - 3D персонаж и окружение (Free Unity/Unreal)

Всем привет, на связи RetroStyle Games! Уже одиннадцать лет мы предоставляем услуги по арт аутсорсу для клиентов со всего мира, и сегодня, мы расскажем историю создания одного из наших последних и горячо любимых проектов — Cyberpunk Skater Girl!

Кто эта девушка? Бунтарка из солнечной Калифорнии, коротая рассекает на своем летающем скейте по футуристических киберпанк локациям 2080го года. Она юна, озорна и полна жизни! Оснащена механической рукой и чипом в виске, наша Skater Girl - это икона футуристической моды и уникальный 3д персонаж.

А теперь давайте познакомимся с ней поближе.

Немного предыстории:

Наша команда уже давно завоевала место в сердцах компаний, которые приходят с запросом на создание изометрических локаций. Мы помогали обрести уникальный стиль и быстро увеличить контент играм вроде Manor Cafe, Event Tweens и прочих топовых приложений.

Все же, новые направления манят нас, как корабли манят новые берега, потому мы бросили себе очередной челендж - сделать что-то принципиально новое и нехарактерное для нас, сохраняя при этом высочайший уровень исполнения.

В поисках референсов, мы исследовали все основные тенденции, жанры, перелопатили тонны арта и перепробовали кучу игр. В итоге решили остановиться на Valorant, Overwatch and Ruiner. Стиль этих игр стал феноменом в современной гейм индустрии и именно он вдохновил нас на создание игрового пространства в котором обитает наша Skater Girl.

Cyberpunk Skater Girl - 3D персонаж и окружение (Free Unity/Unreal)

Концепт и блокинг:

Киберпанк. Именно этот жанр победил в борьбе концептов. Но не типичный киберпанк, а переосмысленный, без присущих ему клише (нуара, дождя, мрачного мира). Наш Кибрерпанк мы решили наполнить новым настроением — ярким, сочным и жизнеутверждающим. При этом, оставив важные для киберпанка элементы — неон и фантастику. Таким образом, по нашей задумке локация должна была выглядеть, как пригород где-нибудь в Калифорнии 2080-х.

После того, как мы утвердили концепт, команда RetroStyle Games начала разрабатывать объекты, которые должны были появиться в сцене. Одноэтажные здания, пальмы, мусор на улицах, фаст-фуд, заборы, банкоматы, мусорные баки, голографические рекламные экраны, трубы, канализация, упавшие пальмовые листья и фрукты, антенны, столбы, даже матрас — для каждого объекта нашлось свое место в нашем уютном новом мире будущего.

Cyberpunk Skater Girl - 3D персонаж и окружение (Free Unity/Unreal)

И уже в процессе создания локации, у нас появилась идея создать уникального 3D персонажа, который мог существовать в подобной киберпанк-вселенной. Так родился образ Cyberpunk Skater Girl. Мы сразу решили, что это будет женский персонаж, полный харизмы, веселья и дерзкого нрава.

На самых ранних концептах, она была вооружена и у неё был робот-компаньон. Но к счастью, мы вовремя осознали, что эти детали не вписываются в атмосферу проекта. Зачем воевать на солнечном побережье если можно чилить, пить коктейль, и покорять волны на сёрфе. Секундочу! А что если сёрфить без воды и волн? Так мы и придумали… летающий скейтборд! Он идеально подходил как в настроение локации, так и характеру персонажа.

Моделирование

После того, как мы закончили блокинг сцены, 3д команда RetroStyle Games начала полный цикл моделирования и текстурирования каждого объекта. Мы разместили граффити на зданиях и улице, знаки на кафе и рекламу на голографических экранах. В создании сногсшибательной картинки очень помог новый Unreal Engine 5. Хотя с ним оказалось не все так просто, как мы думали изначально, о чем расскажем ниже.

Cyberpunk Skater Girl - 3D персонаж и окружение (Free Unity/Unreal)

Весь процесс созднания Cyberpunk Skater Girl был стандартным для 3D персонажей - скульптинг → ретопо → UV → текстурирование. Всю неделю, когда мы рисовали концепты, разговоры были только о ней! Цвет глаз, одежда, причёска, обсуждения велись с горящими глазами каждый художник хотел внести свой вклад. Споры - наброски - правки - снова спроры и вот финальное решение на эмейле у Лид Атриста: “Это оно! Берем в работу!”

Создать нетривиального киберпанк персонажа, солнечного, светлого и радостного - вот чего мы действительно хотели. Основываясь на этом концепте, мы нарядили нашу девушку в яркую одежду, сделали ей панковскую стрижку и наполнили образ забавными аксессуарами. Потому что дьявол в деталях, каждая деталь должна служить нашей цели и общему концепту.

Cyberpunk Skater Girl - 3D персонаж и окружение (Free Unity/Unreal)

Движок и эффекты

В процессе создания, мы использовали несколько разных движков и программ. Сначала, все эффекты собирались и тестировались в Blender. В этом софте легко работать на стадии концепта, потому что все находится прямо под рукой: работа с мешем, процедурными текстурами и создание простых анимаций. Так что, спасибо Blender — ты сэкономил наше время и силы, жмем руку.

Финальные текстуры для эффектов создавались в Substance 3D Designer. В нем без проблем можно создать бесшовные текстуры для экспорта. Там же мы создавали шумы нескольких разных видов, градиенты и базовые текстуры.

Затем, для сборки всех эффектов, мы использовали Unreal Engine 5. Но в отличие от прочих софтов, где принцип работы схожий, логика Unreal заставила нас слегка попыхтеть. Первые фазы работы были непривычны, но мы быстро освоились и преодолели заминку.

Основные эффекты в проекте состоят из анимированных по координатам текстур, искаженным шумом и несколькими блендами. Это простой эффект, использующийся только в статике, поэтому его сборка не составила для нас труда.

Послесловие

Cyberpunk Skater Girl - 3D персонаж и окружение (Free Unity/Unreal)

Наша команда держит свое слово и обожает челленджи. Поэтому, сегодня мы ставим галочку и защитываем себе успешное прохождение челенджа.

Но это были бы не мы, если бы не прошли еще один шаг, чтоб усилить эффект. Мы сделали полуавтоматический перенос локации, эффектов и шейдеров из Unreal, в Unity. Увидеть результаты и сравнить их, вы можете бесплатно по ссылкам ниже.

23
18 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Со времён кораблей, пылавших над Орионом. Лучей Си, пронизывающих пространство, близ ворот Тангейзера

13
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

так ты и ответил

9
Ответить

какое приторное говно и 0 полезной информации.

Заплатите ДТФ и пиарьтесь.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Дизайн шрифта в названии как бы намекает какой игрой инспирировались... Уже за одно это — сразу респект.

1
Ответить