«Ведьмак 3» — очень странная игра 2: постмодернизм и идеология геймера

Простите, не могу успокоиться, это второй и последний раз: недавно я написал пост о том, как прошел «Ведьмак 3» и этот опыт оказался... странным. В комментариях (половину из которых на*рал я сам) прозвучало несколько мнени…

Текст как будто подразумевает, что читатель знаком с содержанием игры и дополнений, но я не думаю, что без этого его нельзя читать — я пересказываю какие-то моменты в основном в иллюстративных целях.
65

Три предпоследних абзаца просто какая то графоманская печаль. Они если и связаны то очень плохо. Что хотел ими сказать то ?
А по тезисам, понятно только то, что ведьмак 3 это раздражение и изнеможение, только потому что это аттракцион и парад отсылок ?
Что это постмодернистский монстр ? Что нет чувства такта ? Нет ритмики ? Разрабочики не видели границ в этом ?
Я правильно понял, уловил, попал?

Ну ведь можно было сказать и выразить это куда доступнее..
Вот почему нужно было выбирать именно такой слог?
Ну умеешь писать да, молодец, видно что знаешь в чем отличие трансцендентного и трансцендентального, вообще красавчик капитальный. Ну остановись, все, харош@)
Такие тексты, конечно имеют право на жизнь, но только когда это не переходит для читателя, в то самое раздражающие чувство, со скрипом на зубах, будто читаешь Моисея Самойловича Кагана.
Ну зачем вот это вот так..)

7
Ответить

Ну свербит у меня в жопе, дай пошитпостить с размахом) сказать в конце хотел, что это не просто один ведьмак такой, а глобальный предиктор капиталистического режима угнетения мозга лол, который можно любить, конечно, но вот зачем его активно защищать и перенимать как свою идеологию, мне не очень понятно

2
Ответить