В общем, в самой этой ситуации, мне показалось, возникла какая-то довольно яркая насмешка игры над самой собой и игроком, какое-то обнажение приёма. «Смотри, это именно то, чем ты все время до сих пор и занимался. Просто между точками были красивые холмики, болотца и руины, и ты еще не знал, что полезно, а что нет». Я оказался как будто в какой-то забагованной изнанке игры, или среди театральных машин, с которых сдернули декорации, обнажив какие-то тупые палки и поршни – но которые продолжали работать, как ни в чем не бывало. И я, вроде бы имея возможность вскочить и крикнуть: «происходит какая-то тупая фигня, переделывайте!» и рейджквитнуть, решил войти с этой поломкой в сговор, продолжать «играть» свою роль якобы героического классного ведьмака, идущего дорогой приключений по пути своего Предназначения. В общем, это диковатый опыт, но мне кажется, что я через него как-то по-особому «почувствовал» внутреннюю логику игр в открытом мире, заглянул в глаза какого-то очень странного чудовища. Легко сказать, что все такие игры – это какой-то взлом мозга, психологические ловушки, но так можно сказать о многом в жизни, и не очень часто удается увидеть этот абсурд в каком-то обнаженном виде.
интересные наблюдения, автор
добавлю инсентив на исследование собственного писательского стиля
Ещё один пал жертвой вопросиков. Да кто вас заставляет их все зачищать? Они необязательны для прохождения и ничего интересного там нет. Просто забей на них и кайфуй. Даже есть возможность скрыть их с карты.
После вопросиков передо мной оказалось второе испытание - очень странная для меня постановка и сюжетная конструкция ближе к концу. Благодаря вопросикам я испытал не только кринж, но и катарсис пылесоса, я благодарен им за это!
Аутичный спектр.
Если в игре есть моменты, которые она заставляет меня игнорировать, то я лучше вообще буду игнорировать эту игру, потому что она явно какая-то казуальщина в плохом смысле, с кучей откровенно лишних элементов, без которых можно обойтись.
Комментарий недоступен