Starfield же, сразу ограничивает тебя в собирательстве, своей прокачкой. Чтобы условно залутать весь аванпост, тебе нужно вкачать пару-тройку уровней во взлом. А это проигрывает по своей реализации той же механике из Oblivion и Skyrim, где навык облегчал лишь облегчал тебе взлом, но при этом был доступен всегда. И даже не важно, что лут может оказаться не таким ценным, как бы хотелось игроку. Важно дать игроку к нему доступ сразу, а как распорядится находкой — пусть решает сам. Сгенерировать ящик с уровнем замка «Мастер» в случайный аванпост, плохое решение.
В хорошей песочнице крафт / строительство / боевка / угрозы / сюжет / исследование, все тесно взаимосвязано, а у беседки обычно все отдельно живет
Комментарий недоступен
Потому что Тодд, присобачил в Starfield строительство аванпостов, крафт оружия и добычу ресурсов, никак не запихивая это в основную часть игры. И по моему мнению, это рудимент, на который разработчик зря выделил свое время и деньги.
Очень спорное сравнение. Майнкрафт это просто песочница. А старфилд экшен рпг с элементами песочницы. Это буквально совершенно разные игры с разными подходами к геймдизайну.
В оригинальном майнкрафте ну реально нехер делать, там контента часов на 10 а всё остальное время ты развлекаешь себя сам.
В старфилде же намного больше сюжетного контента.
Скажи пожалуйста, ты все дочитал? Я то хотел сказать что крафт/аванпосты и прочее аутирование Старфилду не нужно. Если быть совсем совсем вкратце.