Бывший геймдизайнер BioWare рассказал, что компаньонов Baldur's Gate 2 решили проработать благодаря Final Fantasy VII

Студия посчитала, что она не дотягивает по уровню.

Бывший геймдизайнер BioWare рассказал, что компаньонов Baldur's Gate 2 решили проработать благодаря Final Fantasy VII

Джеймс Олен работал геймдизайнером и сценаристом BioWare в течение 22 лет, после чего в 2019 году вместе с Дрю Карпишиным и другими ветеранами студии основал свою компанию, Archetype Entertainment.

В разговоре с изданием Rock Paper Shotgun Олен вспомнил ключевые моменты из своей карьеры и в частности Baldur's Gate 2. Он рассказал, что компаньонов в игре решили дополнительно проработать, дав им отдельно прописанные истории, благодаря Final Fantasy VII. А именно, благодаря продюсеру Дермонту Кларку, сыгравшему в неё.

Кларк упомянул игру Square в разговоре с Оленом во время перекура, пожаловавшись на персонажей Baldur's Gate 2.

Я люблю конкуренцию. Поэтому я пошёл, сыграл в Final Fantasy VII и понял, что наши персонажи в сравнении выглядят как картонные вырезки. Это было ужасно.

Джеймс Олен, геймдизайнер

Хотя Олену не понравился геймплей Final Fantasy VII, его вдохновила работа, которую авторы JRPG проделали над персонажами. После этого компаньонов Baldur's Gate 2 решили прописать куда подробнее, чем изначально планировалось авторами из BioWare.

В интервью Олен вспомнил времена своего ухода из BioWare, когда студия работала над Anthem. Он заявил, что на студию давила не только EA, но и некоторые разработчики, которые хотели заняться чем-то новым.

Олен понимает, почему новое поколение разработчиков хотело взять новый курс, однако он не смог следовать ему.

Anthem был ультимативным выражением смены курса. Игра ушла от всего, чем прежде занималась студия. Это своеобразная анти-BioWare игра.

Джеймс Олен, геймдизайнер

В своей новой студии Archetype Entertainment, основанной в 2019 году, Олен хочет вернуться к созданию привычных для себя игр. Когда Wizards of the Coast предложила ему открыть студию, он выдвинул требование, что издательство не будет вмешиваться в её работу.

К удивлению для Олена, ему позволили работать с полной творческой свободой и с командой, которую он отобрал сам.

Archetype Entertainment работает над научно-фантастической сюжетной RPG с разветвлённым сюжетом.

Если вы видели, какие игры мне нравится делать, то знаете, чего ждать. Только с учётом новых людей и новых технологий, доступных нам.

Помимо первых двух Baldur's Gate Олен выступал геймдизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights.

Когда будет анонсирована игра Archetype Entertainment, пока неизвестно, но ею занимаются уже почти четыре года.

52K52K показов
15K15K открытий
342 комментария

тогда:
гляди какая заебатая игра, чет в сравнение с нашей она лучше, надо нашу допилить

сейчас:
не смотрите на эту игру, она аномалия, ее нельзя ставить в норму геймдева

Ответить

заебатая игра, чет в сравнение с нашей она хуеваяТы походу всё перепутал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гляди какая заебатая игра, чет в сравнение с нашей она хуевая надо нашу допилить

Какая-то странная тогда была логика. Есть некая заебатая игра, но в сравнении с нашей она всё равно хуёвая. И потому что заебатая игра в сравнении с нашей хуёвая, нужно допилить нашу.

Ответить

ну а ниче что времена другие? 20 лет как бы прошло, если не больше. риски другие? денег на кону больше?

Ответить

А если так, по другому зазвучит?:

"Вот смотрите на нашего конкурента, они кранчевали полтора года, их разработчики спали в студии, множество людей развелось или не видело своих жен все это время и поэтому у них получилась отличная игра. Теперь чтобы нам сделать аналогичную по качеству игру, наших работников тоже нужно заставить кранчевать полтора года, а мы этого не хотим"

Ответить

Да конечно, многие прут идеи из успешных игр. Из дерьмака 3 и зельды, как яркие примеры.

Ответить