Бывший геймдизайнер BioWare рассказал, что компаньонов Baldur's Gate 2 решили проработать благодаря Final Fantasy VII

Студия посчитала, что она не дотягивает по уровню.

Бывший геймдизайнер BioWare рассказал, что компаньонов Baldur's Gate 2 решили проработать благодаря Final Fantasy VII
52K52K показов
15K15K открытий

тогда:
гляди какая заебатая игра, чет в сравнение с нашей она лучше, надо нашу допилить

сейчас:
не смотрите на эту игру, она аномалия, ее нельзя ставить в норму геймдева

Ответить

заебатая игра, чет в сравнение с нашей она хуеваяТы походу всё перепутал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гляди какая заебатая игра, чет в сравнение с нашей она хуевая надо нашу допилить

Какая-то странная тогда была логика. Есть некая заебатая игра, но в сравнении с нашей она всё равно хуёвая. И потому что заебатая игра в сравнении с нашей хуёвая, нужно допилить нашу.

Ответить

ну а ниче что времена другие? 20 лет как бы прошло, если не больше. риски другие? денег на кону больше?

Ответить

А если так, по другому зазвучит?:

"Вот смотрите на нашего конкурента, они кранчевали полтора года, их разработчики спали в студии, множество людей развелось или не видело своих жен все это время и поэтому у них получилась отличная игра. Теперь чтобы нам сделать аналогичную по качеству игру, наших работников тоже нужно заставить кранчевать полтора года, а мы этого не хотим"

Ответить

Да конечно, многие прут идеи из успешных игр. Из дерьмака 3 и зельды, как яркие примеры.

Ответить

Но ему не понравился геймплей. Персонажи были заебато прописаны.

Ответить

именно этот коммент хотел написать)

Ответить

Хотя Олену не понравился геймплей Final Fantasy VII, его вдохновила работа, которую авторы JRPG проделали над персонажами

тогда:

смотри, в жрпг клевые персонажи, но геймплей говно

сейчас:

смотри, в жрпг клевые персонажи, но геймплей говно

Ответить