Это не имеет ничего общего со сложностью. Это как если ты сидишь на стуле, работаешь или играешь, и тут незаметно подкрались твои знакомые, которые выбили ножку стула и облили тебя холодной водой. Ты не ожидал, а потому попался, и над тобой ржут: "Хахаха, git gud, казуал". И весь "git gud" в итоге заключается в том, что ты просто в следующий раз будешь знать, чего ждать конкретно в этом месте.
Все эти Dark Souls/Sekiro и прочие соулслайки, пытающиеся им подражать, это просто трата времени. Эти игры сложны только потому, что сложно вытерпеть эту тягомотину, каждый раз тратя по куче времени на попытки добраться до очередного босса.
Истинно так. Но следует признать, что со временем Миядзаки прогнулся (поумнел?) и начал ставить костры всё ближе и ближе к боссам, в Элден Ринге там кажись вообще чуть ли не на самом боссе рестарт.
Забавно, что Соулсы с самых первых игр автосейвились перед боссами, просто не давая нормально загрузиться с этого сейва - поэтому существует "лайфхак": в момент смерти нужно было быстро вырубить игру и загрузиться снова, она конечно матюкнется - но после перезагрузки окажешься сразу перед боссом. Возможно, это рудимент, и поначалу Миядзаки подумывал таки дать возможность рестарта на боссе, но в последний момент отменил эту опцию, код же подчищать никто не стал (в коде вообще полнейший ад творится, судя по свидетельствам очевидцев).
Кстати, в этом плане хотелось бы пнуть еще и консольную Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown (на ПК по сути совсем другая игра): она явно сейвится на чекпоинтах внутри миссии, мелькает значок сейва - но в случае провала не отправляет на них, как делали предыдущие игры серии, а засчитывает провал всей миссии и посылает нахрен, мол начинай всё с начала. По этой причине я рейжквитнул уже на второй миссии, хотя игра в целом нравилась - но вашу ж мать, каждый раз заново проходить все эти постановочные этапы со снайперением, чтоб наконец-то добраться до основного геймплея и снова словить пулю в неудачном месте...
в Элден Ринге там кажись вообще чуть ли не на самом боссе рестарт
в Элдене он даже ещё одну систему респавна придумал
В секиро чувак явно либо не играл, либо страдает тяжёлой формой амнезии
Он просто криворукий нинтендорочер
Денис, при всем уважении ты какую то херню щас родил. Зачем сравнивать 2 очень разные игры, даже не игры, а разных поджанров скажем так? У них цели немного разные. МХ это по сути гринд боссов ради прокачки ради еще больших боссов. А все соулсы(возьмем оригинальные игры от фромов) они же вообще про другое.
во-первых, тут нет сравнения _ИГР_.
во-вторых, боёвая система соулсов была вдохновлена монханами - это известный факт.
в-третьих, почему у фанатиков соулсов всегда бомбит, когда про их любимую игру говорят правду?