Сходил вчера в одиночку на Теостру (один из древних драконов, очень крутой и сложный монстр) в Monster Hunter Rise — завалил, даже ни разу не потерял сознание. Сходил трижды на Алого Валстракса... Так и не завалил. Но знаете, что я подумал? Такой хардкор мне нравится и совсем не раздражает.

Все эти Dark Souls/Sekiro и прочие соулслайки, пытающиеся им подражать, это просто трата времени. Эти игры сложны только потому, что сложно вытерпеть эту тягомотину, каждый раз тратя по куче времени на попытки добраться до очередного босса.

731731 показ
133133 открытия

Денис, при всем уважении ты какую то херню щас родил. Зачем сравнивать 2 очень разные игры, даже не игры, а разных поджанров скажем так? У них цели немного разные. МХ это по сути гринд боссов ради прокачки ради еще больших боссов. А все соулсы(возьмем оригинальные игры от фромов) они же вообще про другое.

Ответить

во-первых, тут нет сравнения _ИГР_.

во-вторых, боёвая система соулсов была вдохновлена монханами - это известный факт.

в-третьих, почему у фанатиков соулсов всегда бомбит, когда про их любимую игру говорят правду?

Ответить