Quake

Quake

В 1996 году вышла эпохальная (с моей точки зрения) игра Quake. Она не только показала какими могут быть трехмерные игры, но и дала жизнь многим другим.

И даже спустя 28 лет эта игра и ее исходники являются прекрасным и наглядным примером использования различных алгоритмов: bsp-деревья (разбитие пространства, проход по нему, отсечение невидимых комнат), кэши лайтмапов, перспективная коррекция и т.д.

Она как прекрасное учебное пособие способно развить мозг, дать представление о том как работают современные видео карты (в некоторой степени) и некоторые решения и их идеи можно и сейчас прекрасно применять в разработке в различных областях. Главное фантазия☝️

Quake
668668 показов
7878 открытий
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Считал как то себя в городе самых крутым игроком в первый квейк (в конце 90х), пока из универа не приехал друг и не показал как надо играть😂 счет был: 20 : -1. В его пользу) демка до сих пор жива))

Ответить

О как раз прохожу quake 2 enhanced edition

Ответить
Автор

С сыном обе прошел недавно. Было очень весело несмотря на возраст игр)

Ответить

Совсем недавно перепроходил. Что тут скажешь. Эталон.

Ответить

Finally
Микро лонг

Ответить

Она как прекрасное учебное пособие способно развить мозг, дать представление о том как работают современные видео карты (в некоторой степени) и некоторые решения и их идеи можно и сейчас прекрасно применятьПервая вака скорее нужна или как "поле" для начинающих разработчиков(если человеку даже на первую кваку сложно делать карты то ему в геймдеве как по мне делать нечего) или же как представление о программной графике(а не о видеокартах как ты написал)

Ответить