Заметки о дизайне System Shock

Намедни, когда я путешествовал сквозь Астральный план, временно утратив доступ к большому умному ящику (на котором можно было бы оценить ремейк System Shock), пришли мне два сообщения на волшебное зеркало. Что же случилось? Предлагалось подивиться на идиота.

Заметки о дизайне System Shock
92

Достаточно просто играть, идти по сюжету и исследовать карту.

На стену, и в рамку.

Казалось бы, простая вещь, но игровые "журналисты" (это касается всех: от ютубных рецензентов - до западных игросми, от стопгеймов - до айхубити) настолько деграднули и разучились погружаться в игры, даже банально думать над тем, чем они собственно занимаются по ту сторону экрана, что называют функциональные пространства, с понятными для тех, кто не играет жопой целями, устаревшим гейм-дизайном.
Вот настолько они привыкли механически и бездумно клацать по кнопкам в ожидании простейшего дофамина, выйдя на гиперзвуковую скорость по пути к деменции.

За луч света в тёмном царстве "обзоров" на первый System Shock.

13
Ответить

Огромное спасибо!
Вот настолько они привыкли механически и бездумно клацать по кнопкам в ожидании простейшего дофамина, выйдя на гиперзвуковую скорость по пути к деменции.+100500
За луч света в тёмном царстве "обзоров" на первый System Shock.Спасибо. Неужели все так плохо и никто не понимает базовых вещей?

7
Ответить

Виталик из айхубити вечно так. Сперва "раньше было лучше", потом рассказывает что "те и эте" элементы устарели в какой-то вышедшей игре. Например с пасфандерами у них примерно такая же история была.

2
Ответить