Blender поделился списком вакансий на 2020/2021

Чтобы укомплектовать команду и прокачать проект, были определены следующие открытые (оплачиваемые) вакансии.

Blender поделился списком вакансий на 2020/2021
  • DevOps. Нужно админить blender.org, управлять тасками по сборке и т.п.
  • Координатор сообщества развития. Организация волонтёров и контрибьютеров, онбординг сотрудников и т.д.
  • Разработчик/дизайнер для работы над Blender UI.
  • Блогер/редактор. Нужно будет писать в блоге патчноты, логи, статьи и прочее.
  • Бекендер/веб-разработчик. Нужно разрабатывать инструменты и инфраструктуру для создания 3d анимаций. Управлять Blender Cloud бекендом для публикации контента.
  • Креативный директор, CTO, директор по финансам.
435435 открытий
11 репост
8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поправил. Но всё равно, мутная вакансия какая-то)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Индустрия имеет свойство меняться, это во-первых. Во-вторых, инструментарий всё-таки не так важен, как знания, а их можно нарабатывать где угодно. Да, надо будет переучиваться, но всё-таки базовые принципы во всех программах одинаковые. Плюс, для индюшатины блендер самое оно, хотя, например, по словам вот этого чувака   https://www.artstation.com/dinusty , он уже и для рабочих целей использует блендер. 

Ответить

Зебра — общепринятый стандарт индустрии
Блендак — тихонько отвоевывает позиции

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить