Неубиваемый билд в God of War: Ragnarok

Неубиваемый билд в God of War: Ragnarok

Почти два года назад я написал гайд для God of War 2018 со своей версией лучшего билда. Настала очередь Ragnarok. Вот только это будет не совсем гайд, как в прошлый раз, а просто описание билда с комментариями. Почему?

Во-первых, все параметры главного героя сохранили свой функционал, здесь ничего нового нет.

Во-вторых, ролевая система стала доступнее, и что бы вы там на себя не напялили, всё это может неплохо работать. Поэтому даже пошаговая инструкция не требуется. Здесь больше простора для разнообразия и творчества.

В-третьих, сложно написать что-то исчерпывающее, т.к. до сих пор неизвестны софт-капы параметров, хотя и с этим здесь всё куда проще.

Сначала небольшая лирика. Ролевая система Ragnarok это похвальная работа над ошибками игры 2018 года. А к тамошней системе у меня было три (четыре) претензии: негибкость, зачарования на броню, и сеты, которые по мере прохождения теряли свою актуальность. А ведь они могли выглядеть лучше, чем то, что придётся носить потом. Отсюда и четвёртая претензия: внешний вид.

Всё это исправили. Стало больше разных сетов с самыми разными сочетаниями параметров, то есть теперь проще подобрать шмот под свои нужды. Броня теперь не превращается в мусор, даже начальная: всё прокачивается до макс. уровня и представляет из себя тот или иной билд, заранее продуманный разработчиками. Софт-капы были значительно расширены, поэтому теперь есть смысл делать чистые билды. Систему чар переработали и теперь она намного удобнее и проще, кроме того, она поощряет заигрывание с высокими значениями тех или иных параметров, дополняя систему брони. Наконец, внешний вид сетов немного улучшили, они стали разнообразнее, но самое крутое - теперь можно менять скин одной брони на скин другой.

Есть и ещё один важный, более глобальный плюс. За счёт множества изменений, в том числе в ролевой системе, акцент игры немного сместился со значений ролевых параметров на умения игрока.

Для иллюстрации всего вышеописанного, я приведу в пример свой любимый билд для Ragnarok. Это билд "танка". В нём мы делаем максимальный упор на выживаемость, качая Защиту и Живучесть. Но при этом он всё ещё наносит достойный урон. Именно в этом билде я без особых проблем убил Гна и Хрольфа на макс. сложности.

Прикол в том, что в предыдущей игре подобный билд был невозможен. Можно было настакать много защиты и здоровья, но на макс. сложности можно было выиграть максимум один лишний удар. Не было в игре и настолько мощных регенеративных опций. А самое неприятное - исходящий урон в таком билде был на уровне дна.

В Ragnarok этот билд заиграл новыми красками. Многие вещи, повышающие живучесть, также дают приличные значения и других параметров, в частности, Силы. За счёт расширения софт-капов, высокий параметр Защиты заметно снижает получаемый урон. Наконец, за счёт изменений в боевой системе и повышения общей динамики боя, мы можем наносить больше урона при не самых высоких показателях. Теперь конкретно, что нам нужно.

Ядро данного билда - Нагрудник Стейнбьёрна. Он повышает только Защиту, но повышает нехило - на 190 пунктов на макс. уровне. Но нас больше волнует его перк, который буквально превращает игру в Bloodborne. В чём суть: после получения урона в течение пяти секунд любой исходящий урон понемногу восполняет наше здоровье. Это не просто даёт нам шанс исправить ошибку в бою, но и может значительно поменять ваш стиль игры на более агрессивный.

Эту броню можно получить примерно в середине игры, когда нам будет доступно копьё. Единственный минус - иногда перк почему-то не срабатывает. Например, после пропущенных захватов.

Следующие важные части: Браслеты и Ремень вороновых слёз. Получить их можно в Нифльхейме за сбитых призрачных воронов. Нам нужны только браслеты и ремень, т.к. вместе они повышают любое исцеление на 30%. Ну и, как видите, перчатки неплохо повышают Силу.

Переходим к оружию. Для топора - Топорище Банахогга, клинки - Рукояти лёгкого обмана, копьё - Тыльник взрывной мощи. Щит выбирайте по желанию, а вот каркас для щита - Каркас возрождения. Как видите, все эти вещи повышают живучесть. Наша цель - минимум 170 пунктов. Но зачем? Переходим к талисману с чарами.

Есть две "единичные" чарки (которые не собираются в сеты по три) - Сущность исцеления и Великая сущность исцеления. Все они дают пассивную регенерацию здоровья, и вот последняя из них как раз требует 170 Живучести для активации эффекта. Вместе эти чары стакаются и с перком наших наручей и пояса дают весьма приличную регенерацию ХП. Ну само по себе большое кол-во ХП это полезно.

Переходим к сетовым чарам. Здесь для нас очень важен сет Йотунхейма. Его перк - повышение максимального количества энергии ярости в зависимости от показателя Живучести. Этот сет просто создан для нашего билда.

Старайтесь подбирать такие чары в сетах, которые дают больше Живучести.

Выбираем режим ярости "Неистовство" и активируем всякий раз, когда получаем ощутимый урон. Сама активация позволит нам отменить анимацию стаггера Кратоса и застаггерить атакующих, что спасает от многих неприятных или смертельных ситуаций. Т.к. после получения урона у нас активируется перк нагрудника, а удары в режиме ярости сами по себе восстанавливают здоровье, эффекты складываются и за несколько ударов мы легко восстанавливаем утраченное здоровье. И поскольку ярости у нас МНОГО, мы можем так делать постоянно. Сама ярость набирается тоже быстро, но чтобы ускорить процесс, можно пользоваться реликвией "Рукоять Грама", которая даёт буст ярости и выводит из равновесия окружающих врагов.

Неубиваемый билд в God of War: Ragnarok

Если полученный урон не шибко большой, можно оставить это дело для нашей пассивной регенерации. Она действует постоянно, в том числе вносит свою лепту в моменты, описанные выше. Добавим сюда раскиданные и выпадающие камни лечения.

Итого мы получаем практически неубиваемого Кратоса (даже на сложности "Бог войны", если не совершать слишком много ошибок). Очень полезно в затяжных боях с супербоссами, если вы не можете быть достаточно гитгудным, чтобы играть на no damage.

Что до исходящего урона, как видите, показатели Силы и Рун средненькие. Я сделал сравнения, и в билде на урон враги умирают примерно в два раза быстрее. Но того, что есть, мне лично с лихвой хватило, чтобы победить Гна и Хрольфа не более, чем за ~8 минут.

Поэтому, кстати, вторым сетом чар, который я использую в данном билде, является сет Альвхейма: следующая атака после уклонения в последний миг наносит значительно больший урон.

Что до параметра Восстановление, на который я так наяривал в прошлой игре - здесь он несколько утратил своё значение. Рунических атак у нас теперь шесть, а не четыре, плюс реликвии можно считать за седьмую. Поэтому, если пользоваться руниками грамотно, небольших показателей Восстановления достаточно.

3.3K3.3K показов
6.6K6.6K открытий
8 комментариев

Собирал схожий билд, превратился в ходячего танка. Игра поражает тем, как проапгрейдили боевку и билдовую систему, просто вау. Поначалу казалось слишком замороченным, но потом разобрался и начал кайфовать.

Ответить

Два комента. Сразу видно насколько всем плевать на эксклюзивы сони.

Ответить

Может просто надо выпускать материал вовремя, а не когда игру прошли все кто хотел, а видюх со сборками мерено немерено??? Вы еще видео по ГОВ 3 запилите и понойте про эксклюзивы)))

Ответить

Во-первых, пост в личном блоге, а не в подсайте у всех на виду. Во-вторых, инфа уже не актуальная. Просто я делаю это по традиции, плюс на будущее когда игра выйдет на ПК (а также тех кто не играет в игры на релизе).

Ответить

И одного коммента хватает, чтобы распознать обиженку. Я бы прошёл на своём пека последний годовар, и пройду после его портирования.

Ответить

Прошёл первую игру с читом убирающим кд на абилки оружия, мне было весело, кратос даже чуть чуть стало похож на себя прежнего.

Ответить

На ПК когда игра выйдет?

Ответить