Стоит отдельно сказать про врагов. У них, по всей видимости, имеются все те же самые параметры, просто не все из них им нужны. Нам же необходимо понимать только то, что Живучесть у врагов работает аналогичным образом. То есть если силы ваших атак будет недостаточно, вы не сможете перебивать их пойз, то есть не сможете их стаггерить и подбрасывать в воздух. Поэтому крайне не рекомендую сражаться с врагами больше вас на 3 уровня, а в случае тех, что больше на 2, можете забыть про джаглинг.
Главный вопрос. Что собирать что бы было интересно? Есть гайд на монотонный гемплей и боссов клонов?
Зачем в этой игре какие то билды? Ее фейсроля можно не запариваясь пройти на средней сложности.
Потому что есть не только средняя сложность.
Я так и сделал.
А если хочешь на максимальной сложности пройти?
На столько эта хуйня бесит, что даже читать, чтобы вникнуть в эту бороду мне в лом. Помню первое впечатление когда увидел эту прокачку. А нельзя где-то в меню выбрать режим как в старых частях. Тупо жми х, чтобы закачать все "шарики" в любимую пушку. Больше шариков, больше абилок. Профит. Нахер мне эти ебучие билды, в сюжетном слэшере. Ещё бы лутбоксы и скины туда присрали.
Могу понять, зерно истины в этом есть. У меня даже были наброски, как переделать формулу ребута "под классику".