No Rest for the Wicked

Наконец-то вышла долгожданная мной игра. Первые впечатления.

No Rest for the Wicked

Я всегда хотел увидеть смесь дьяблы и дарк солса и как будто бы прямо под мой запрос сделали игру. Причем не абы кто, а сами разрабы ори. Правда увидев первые демонстрации геймплея я слега разочаровался, так все было похоже просто на солс лайк в изометрии. На деле оказалось все куда интереснее и это действительно смесь дьяблы и дс, но немного не в том плане, в котором я ожидал.

Наверное главное отличие от дс это то, что противники тут по сути не возрождаются, поэтому зачистив локацию, можно спокойно её исследовать. Правда со временем она заново зарастет туманом войны на карте и там снова появятся противники (и не факт что те же, что и были). Но есть и хорошие новости, вместе с мобами обновится и лут в сундуках и ресурсы на карте. Лут, кстати, рандомный. Все это играется очень хорошо без душных зачисток одних и тех же мобов, как дсе, но с хорошей реиграбельностью, когда ты возвращаешься на старые локи позже. Прокачка тоже примяком из дьябло, никаких тебе душ, левел идет сразу после убийства и прогресс со смертью не теряется.

No Rest for the Wicked

А вот что хорошего игра взяла из дс - это бои и левел дизайн. Бои тут сложные и напряженные. Даже дефолтные мобы тут жирнее, чем в дс и каждый как мини босс. С одной стороны это интересно, с другой иногда душит, особенно, когда противников несколько. В целом боевка пока нравится, посмотрим что будет дальше

А вот левел дизайн просто балдеж. Я не ожидал, что в игра с видом сверху его можно настолько хорошо сделать. Тут и секретики, и шорткаты, и даже вертикальный геймплей. Локи прям охото пылсосить и изучать.

No Rest for the Wicked

Но и не обошлось без всяких сомнительных решений. Например хилки тут не восполняются и их надо крафтить. Кто играл в бладборн, понимает, насколько это неудачное решение. Хотя конечно тут не настолько душно, как бб, материалы для их крафта просто собираются на карте, их можно покупать и еда иногда выпадает из противников. Тем не менее все равно иногда приходится со всем этим заморачиваться. Ещё есть таймеры, как в мобилках на создание некоторых материалов, зачем, не понятно. И до сих пор не нашел в игре свой личный сундук для вещей, а интентарь уже забит. Плюс персонаж сам ооооочень медленный и иногда это душит.

А вот чего не было ни в дьябло, ни в дс, но чего мне не хватало всегда в этих играх - это сюжет. И в этой игре он есть. Пока сложно по первым часам сказать, насколько он интересный, но уже проглядываются интересные персонажи. А подача - мое почтение. Синематики красивые, анимация у персонажей и даже мимика очень живая. И это при таком стилизованным графонием. А ещё в игре есть огромный город с кучей нпс, с побочными активностями, типа строительства своего дома. И тут даже есть нормальные квесты, с журналом квестом. Невиданные технологии просто.

No Rest for the Wicked

Ну и скажу очевидное - игра выглядит просто бесподобно. Буквально ожившая картина перед глазами. И это касается не только визуала, в целом игра проработана в мелочах, все анимации очень качественно сделаны. Плюс все тут работает по физике, от деталей окружения, до мобов. Все это создает нужную атмосферу и импакт в боях.

No Rest for the Wicked

Кстати о проработке в мелочах. Когда я стоял в лесу в шторм, смотря, как колышется трава и листва деревьев от ветра и моих ударов по физике, а капли дождя отбиваются от клинка моего меча, я частично понял, почему игра жрет настолько много ресурсов. Но все равно, в оптимизацию конкретно так насрали и ты никак подобного не ожидаешь от такого стилизованного графона. Это прям ужасно и такое нужно фиксить. Надеюсь это только проблема раннего доступа.

No Rest for the Wicked

В общем игра пока что выглядит крайне самобытно в своем жанре и имеет в себе огромный потенциал. Сейчас, конечно, я бы не советовал играть из-за плохого технического состояния, некоторых спорных решений, но на полноценном релизе нас ждет нечто великое. По крайней мере для любителей жанра.

А ещё справедливость восторжествовала и мне дали плейтест Hades II. А стоило всего лишь пост на дтф написать, что я скачал пиратку.

19K19K показов
4.6K4.6K открытий
171 комментарий

Не вышла, ранний доступ

Ответить

Да сейчас ранний доступ у играх по сути как релиз, так что не суть

Ответить

Имхо, интересная на вид игра. Визуал, звук, атмосфера на высоте. Вязкий геймплей мне тоже понравился.

Но проблема в том, что тут рандомный лут (нахера?), рандомный респ лута, врагов и даже тумана войны, гринд ресурсов (нахера х2), кулдауны на строительстве (господи, за что?), ежедневные/еженедельные задачи (серьёзно?), ограничение инвентаря... Вот это вот всё портит погружение, портит наслаждение от исследования мира, портит процесс игры.

Очень жаль, что в такую клёвую игру встроили всю эту дрочильную срань. Потому что оптимизацию поправят, баланс поправят, остальную сюжетную часть игры доделают. Но монетизацию всей этой унылой херотой исправлять, скорее всего, не будут. Жаль, были надежды. На полном релизе ещё пощупаю, мало ли, а пока всё желание отпало.

Ответить

Не, рандомный лут это круто, добавляет реиграбельности. Вот я сейчас по квестам на старые локи возвращаюсь и там нахожу новые приколы. В целом думаю разрабы хотят сделать что-то долгоиграющие и реиграбельно. Но да, элементы дрочильни хороши только в энгейме, когда ты все прошел, на обычном прохождении лишние. А с инвентарем пока не понятно, надо подальше ещё пройти, посмотреть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, это именно она

Ответить

Да, от них. Но если Ори была крутой игрой, то эта редкое дерьмо. При том, что я упоротый фанат сосаликов и не пропускаю ни один сосалик. По сравнению с No Rest даже Темезия и Лордс оф Фаллен - неплохие игры, а Lies of P так вообще шедевр.

В общем, в Стиме у неё 40% положительных отзывов или около того - вполне заслуженно. И если техническое состояние ещё допилят-починят (я на это на деюсь), то вот всё остальное...
Рефанднул.

Ответить