No Rest for the Wicked

Наконец-то вышла долгожданная мной игра. Первые впечатления.

No Rest for the Wicked
86

Имхо, интересная на вид игра. Визуал, звук, атмосфера на высоте. Вязкий геймплей мне тоже понравился.

Но проблема в том, что тут рандомный лут (нахера?), рандомный респ лута, врагов и даже тумана войны, гринд ресурсов (нахера х2), кулдауны на строительстве (господи, за что?), ежедневные/еженедельные задачи (серьёзно?), ограничение инвентаря... Вот это вот всё портит погружение, портит наслаждение от исследования мира, портит процесс игры.

Очень жаль, что в такую клёвую игру встроили всю эту дрочильную срань. Потому что оптимизацию поправят, баланс поправят, остальную сюжетную часть игры доделают. Но монетизацию всей этой унылой херотой исправлять, скорее всего, не будут. Жаль, были надежды. На полном релизе ещё пощупаю, мало ли, а пока всё желание отпало.

11
Ответить

Не, рандомный лут это круто, добавляет реиграбельности. Вот я сейчас по квестам на старые локи возвращаюсь и там нахожу новые приколы. В целом думаю разрабы хотят сделать что-то долгоиграющие и реиграбельно. Но да, элементы дрочильни хороши только в энгейме, когда ты все прошел, на обычном прохождении лишние. А с инвентарем пока не понятно, надо подальше ещё пройти, посмотреть

1
Ответить