Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Доброго пятничного утра, настало время написать свой лонг про эту "чудесную" игру. Смогли ли в итоге разработчики из Insomniac превзойти не только первую часть Spider-Man, но и лучшую серию игр про супергероев в лице Batman Arkham Trilogy? Мы с вами обсудим это в этом лонге. Предупреждаю сразу, лонг специфичный. Я хотел попробовать изменить пару вещей, в уже сформированной парадигме.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Содержание

Введение

Spider-Man 2 я практически не ждал, хотя интересно было посмотреть на реализацию арки черного костюма в игре. Однако меня сразу напрягало то, что нам практически насильно всучивают Майлза Моралеса в качестве второго протагониста, и теперь половина игрового времени будет уделена этому персонажу. Плюс, я не очень хотел смотреть историю, где Веном это не Эдди Брок, так как это не соответствует канону, я хочу увидеть то же самое, что в мультиках и комиксах и т.д. Вот с такими мыслями я смотрел на релиз. Я не стал предзаказывать игру, поскольку диск тогда стоил 8 тысяч и не очень хотелось покупать игру от Sony по предзаказу после God of War Ragnarok. Мне хватило, спасибо.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

И вот, ко дню рождения, один из моих друзей решил подарить мне игру про дружелюбного соседа. Честно говоря, то, что я не заплатил за игру, очень сильно влияет на впечатление об игре. Поскольку если бы я заплатил за Spider-Man 2, я бы после прохождения игры очень сильно расстроился.

А что случилось с игрой, на которую потратили 300 миллионов долларов? Мы сейчас с вами детально рассмотрим сюжет игры, геймплей, активности и общее отношение к игроку. Дисклеймер - данный текст пишет человек, который очень любит Человека-Паука и получил большое удовольствие от первой части, хоть она и являлась довольно дубовым клоном Batman: Arkham series. И признаюсь сразу, все последние фильмы и мультфильмы про Паука, как и комиксы после арки Superior и смерти Питера в Ultimate вселенной, мне вообще не нравятся. Последний фильм был просто огромной солянкой фансервиса, без идейного сюжета. Into the Spider Verse, вообще не воспринимается как отдельное произведение. В общем, сейчас для меня Человек-Паук:

Коротко о сценарии и начале истории

Коротко о сценаристе, который писал сюжет к игре (особенно моменты с Эм Джейн и поступки Питера, Гарри и Нормана).

Spider-Man 2 является прямым продолжением standalone DLC в виде Miles Morales. Питер и Майлз защищают город уже 10 месяцев, как дуэт паучков, и Питер, после краха лаборатории Отто, пытается устроиться на работу учителем. Конечно же, игра спустя 5 минут уже подводит к тому, что начинается очередное событие, которое не может обойтись без Человека-паука. И если честно, начало ультрадрайвовое и приятное. Нам сразу обозначают, что Питер и Майлз не должны быть сильно знакомы, чтобы не вызвать подозрений. И еще у них есть то, чего у многих людей нет - личная жизнь. А вот проблемы есть у всех).

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Спустя пару минут мы уже мчимся вместе с Майлзом на встречу песчаной бури, чтобы угомонить оживший наполнитель для туалета в виде песочного человека. Постановка сражения - просто кайф, я устал делать скриншоты и записывать видео, чтобы потом пересмотреть этот момент.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

А вот мотивация злодея (которую мы, конечно же, пока не знаем) и его дизайн вызвали у меня сразу сомнения. Прямо ультра-сухо и скучно, я промолчу про прическу, но песочные миньоны? Серьезно? Пересказ для введения закончен.

Дальше начинается основной движ. Главная сюжетная ветка Питера - усталость героя от его геройской жизни, которая не даёт ему быть Питером Паркером. А вот главная ветка Майлза - это то ли прощение, то ли повторное клеймо человека-паука и почти нулевая социальная жизнь, то ли принятие себя. Арка Майлза сразу показывает, что данный человек-паук, так скажем, лучше, чем старый.

Питер и его сюжетная линия

В начале это была ультрадушевная история. К Питеру приезжает его друг Гарри, который по истории находился на лечении. Это ультраокрыляет Питера, и сценаристы, когда писали эти сцены и диалоги, прямо хотели показать, что их дружба является важным элементом в жизни обоих. Сцена в школе до конца закрепляет это чувство, но, к сожалению, подтверждает главную догадку многих игроков, которые были недовольны сменой лица Питера Паркера - Sony заменила лицо Питеру только для того, чтобы он был похож на Тома Холланда. Это было сделано, потому что, как показала практика, людям очень тяжело воспринимать разные образы супергероев. Ведь одной из главных претензий игроков к Marvel Avengers была то, что персонажи игры не похожи на их Голливудские воплощения.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Всю игру нашего любимого Питера Паркера, настоящего Человека-паука, будут унижать, принижать и показывать его со всех плохих сторон. Нагрубил М.Джей за то, что она его практически очернила ради карьеры - извинился. М.Джей сама выбрала свою жизненную роль в виде подруги/жены супергероя - извинился.

И вот все, что интересно в игре с нарративной точки зрения, это влияние черного костюма на Питера. Из-за воздействия черного костюма Питер начинает меняться, и это классно. Мы видим, как Питер упивается новой силой, практически не замечая, насколько он изменился. Да и что там, даже геймплей при получении черного костюма сразу начинает играть другими красками. В конце игры нам прямым текстом сценаристы Insomniac говорят, что попрощайтесь с Питером в роли основного Человека-паука. нашего любимого паучка практически шлют на скамейку запасных, только они делают ту же ошибку, что и Marvel Studios - ставят все деньги на новых персонажей, свежих и молодежных. А мы то скуфы, любим Питера и его отстранение от главной роли, разбивает нам сердце .

Почему такое происходит? Потому что у него есть новая и лучшая замена – персонаж, который воплотил в себе все лучшие черты человека и сможет устранить всю преступность в Нью-Йорке.

И это Каратель

Ладно шучу, это Майлз Моралез

Идеальный человек паук - Майлз Моралез

Я признаюсь сразу - я не проходил отдельного ДЛС про Майлза, но купил его на релизе. Все никак не находил времени, чтобы ознакомиться с ним, но теперь не хочется еще больше. Майлз в роли Паука ну норм.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Я бы не сказал, что он какой-то слишком плохой или хороший, он просто средний. И это главная проблема данного персонажа в такой драйвовой игре. Главная сюжетная задача Майлза - осознать, кто он есть (как будто до этого он это не понимал).

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Линия с Ли создает главный вопрос в голове: "Так что сказать то хотели?". А тут начинает подключаться главная задача просто ультранекомпетентных сценаристов - показать, какой крутой Майлз, не создавая интересных ситуаций, из которых он бы вышел, применив свои уникальные умственные способности. А просто очернить главного конкурента Майлза за внимание игроков - Питера. Всю игру нам показывают, какой Майлз молодец, и Ли на светлую сторону подтянул, и Питера уговорил снять костюм, и вообще электро-невидимый Паук. А что Питер Паркер может? В итоге и Майлз у нас никакой, и Питера обосрали всеми возможными способами. По итогу мне Insomniac так и не рассказали, чем мне должен понравиться Майлз.

Кравен охотник или стреляю в льва с рпг

Далее нас знакомят с главной проблемой паука - самым нечестным охотником в мире, Сергеем Кравиновым (Кравен охотник). На протяжении всей игры он будет вылавливать героев и злодеев, чтобы найти равного себе противника. У меня огромное количество вопросов к силе этого персонажа, поскольку он быстрее рефлексов Питера в костюме симбиота, сильнее Скорпиона и его брони, и богаче Нормана Осборна. И, к сожалению, Кравен в середине своей арки становится ультраскучным персонажем. Интересно, насколько сильно он себя ощущал сильным, убивая старика, который просто налепил на костюм крылья?

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

В итоге можно сказать, что Кравен является персонажем-функцией. Какую функцию он выполняет? Самую простую. Он очищает Нью-Йорк от злодеев Питера. Когда я узнал, что Кравен убил почти всех врагов Питера, я сначала подумал: "Да ну". Оказывается, он просто их покалечил, но нет. Теперь у нас есть чистый Нью-Йорк, где остался только один злодей - Майлз.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Отдельно хочется отметить наискучнейший дизайн техники, оперативников и дроидов его банды охотников. Это просто полная импотенция. Как такое можно придумать, имея бюджет больше 300 лямов баксов, загадка...

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Черная смерть и дешевая версия Web of Shadows

Во-первых, у нас есть великолепное введение в сюжет Венома, за счет того, что разработчики позволяют просто поиграть им и сожрать Крейвена, но потом у Питера появляется костюм анти-Венома, и ты понимаешь, что ждет тебя тот же самый трюк, что и в конце первой части.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Мы делаем костюм, побеждаем главного злодея. Если говорить о внешнем дизайне Венома, то это его лучшая интерпретация и в играх, и в кино. Но как персонаж, он является полной пустышкой. Веном, который обычно являлся интровертом-симбиотом, превратился практически в бога симбиота, которому срочно понадобилось превратить землю в кусок мазута. Я бы понял, если бы вся арка Венома была построена на мести Питеру. Причем и у Гарри и у Симбиота были бы обиды на Питера, за счет чего они бы превратили его жизнь в ад. Это было бы в 100 раз интересней, чем так безыдейно и скучно копировать Web of Shadows.

Главный вопрос, возникающий у всего сюжета Венома и зараженного Нью Йорка: почему в конце игры Питер не мог передать Гарри костюм анти-Венома? Ведь это такой же симбиот, с увеличенной силой и регенерацией, только без контроля над хозяином. Типа, неужели сценаристы вообще не заметили этого? Да файт Веном против Кравена получился зрелищным и интересным, но дальше нас ждет только уныние.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Мери Джейн - лучшая журналистка Нью-Йорка или женщина которая устала страдать

Это просто плохой персонаж. Ее модельку изуродовали, а геймплей за нее теперь чертов тир.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Все претензии игроков были пропущены мимо ушей и доведены до абсолюта. В третьем "Пауке" я уверен, что мы будем играть за Майлза и Эм Джей, а Питер будет готовить домашний ужин. За нею не интересно наблюдать, сценаристы каждый раз пытаются намекнуть на то, что она важный персонаж, но ты в это не веришь, потому что она только учит Человека-паука жизни и ноет. Драку с криком, я даже не буду комментировать. Когда я увидел, что она прикрыла Питера от удара Венома... ну, я просто офигел от безумной тупости. Вообще забавно, как почти главный гиммик Человека-паука выключается в определенные моменты, создавая прецеденты, из-за которых ты просто устаешь от игры.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

К сожелению Мери Джейн не выглядит как интересный персонаж, всю игру она старается добиться признания Джеймсона (практически повторяя путь Питера) и в конце посылает его на 3 буквы, понимая что нужно делать то, что делают миллионы женщин в 2023 году - сделать страничку для симпов и записывать подкасты. Что в итоге? Тебе не хочется сопереживать этому персонажу, и все что он делает, появляясь в кадре это вызывает раздражение. Ведь даже геймплейный сегмент за нее это поток фантазии в ноль.

В общем и целом, сценаристам из инсомниак уже пора бы оставить тему пауков и сделать отдельную игру про Мери Джейн, с уничтожением всей преступности за 1 ночь. Просто сравните ее стелс миссии в Spider man 2018 года и в Spider man 2. Мем вам в помощь

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Геймплей

Безусловно, главным плюсом Spider-Man 2 является его геймплей, но и тут у Insomniac имеются косяки. Сначала мы рассмотрим положительные стороны геймплея.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

При демонстрации геймплея мне было интересно, что же придумает Insomniac, чтобы мы чувствовали разницу между игрой за Питера и Майлза. И им это удалось, но только после получения Питером черного костюма. Да, у них есть разные специальные способности, которые пришли на замену способностям, закрепленным за костюмом (все потому что они стали интегрированы в сюжет), но гаджеты у них одни и те же. Передвигаются по городу они практически одинаково, если не брать в расчет звук картриджей и акробатику.

Вот перемещение по городу выполнено на отличном уровне. При этом, чем дальше вы прокачиваете костюм паучков, тем лучше вы чувствуете микроконтроль во время перемещения по городу. Наконец-то, играя за Человека-паука, я чувствую ту скорость, с которой он перемещался по городу, и что самое главное - это очень сильно похоже на перемещение из Batman: Arkham Knight. И это прекрасно. Я считаю, что если игра позволяет тебе получать большое удовольствие от перемещения от пункта А до пункта Б, дизайнер данной механики справился на "5 с плюс". Это при том, что в игре есть великолепная быстрая перемещение в указанную точку. Но зачем это нужно, когда нам в этой игре дали еще одно приспособление, которое позволяет в кратчайшие сроки сократить расстояние до цели? Конечно же, я про веб-крылья. Все, что я могу про них сказать - это лучшая идея, которая приходила в голову разработчикам.

Боевая система тоже потерпела не радикальные, но большие изменения. Теперь у нас появился блок и контратака, которые позволяют лучше контролировать ситуацию во время боя. В целом, у меня был вопрос только к таймингам, они какие-то уж слишком короткие. Бить морды бандитам интересно и прикольно, а вот с гаджетами все не очень радужно. Я так и не понял, зачем было заменять лучшие гаджеты из первой части на те, что представлены во второй игре. Если кратко - они полное дерьмо, много эффектов и мало толку. Даунгрейд?

И если выделить два знаковых момента, после которых геймплей игры практически вызывает у вас мурашки по коже и заставляет пойти и, наконец-то, доделать лонг по "Человеку-пауку" 1994 года.

Первым является - Получение Питером черного костюма

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Как же сильно меняются ощущения от геймплея, когда Питер получает черный костюм. Во-первых, новая система способностей также изменяется и позволяет нам использовать навыки симбиота для более массового устранения негодяев, и как же они сочно выглядят. Вот так нужно делать боевую систему в игре, где 80 процентов геймплея мы бьем бандитам морды. Игрок должен хотеть использовать все доступные механики, чтобы превратить сражение в акробатический номер. Ну, а когда у нас появляется возможность использовать ярость... ну, ребята, это одно из лучших применений динамиков DualSense. Каждый удар настолько сочный, что ты чувствуешь ценность за оказание медицинских услуг.

А вот вторым является - Геймплей за Веном

Вообще, нужно было делать оставшуюся треть игры от лица Венома, чтобы мы увидели, как сильно симбиот может влиять на разум носителя и к каким последствиям это может привести. Но о чем это я? Как только нам дали под управление нашего черного гиганта, игра обрела второе дыхание. Игра сразу же изменилась, и снова стало интересно месить балбесов. При этом ты видишь, что для 10-минутной секции Insomniac постарались и очень много изменили в плане механик (большие прыжки, цепные удары с захватом, контратаки ракет).

Поговорили про хорошее, а теперь о плохом.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Почему я сравниваю Spider-Man 2 и Batman: Arkham? Все просто. Игру про Человека-паука называют лучшей игрой про супергероя, с чем я крайне не согласен. Я думаю, что ни для кого не секрет, что боевая система в ЧП2 является почти полной копией боевой системы из Batman Arkham series. У Бэтмена помимо боевой системы и простого сражения на аренках с врагами, есть еще довольно классный стелс, который полностью раскрывается на картах испытаний (я вам гарантирую, попробуйте пройти карты испытаний за Найтвинга или Женщину-кошку в "Batman: Arkham City", и вы все поймете). А вот стелс в Пауке стал практически бесполезным и скучным. Вам легче избить всех противников, чем по тихому устранять их одного за другим.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Открытый мир и активности

Ну тут все еще легче. Мир пустой и скучный и нужен скорее как средство перемещения по городу. Здесь нет случайных погонь полицейских за бандитами, потому что полицию просто вычеркнули из игры, но об этом позже. В том же Batman Arkham Knight мы могли перемещаться пешком и имели возможность устроить массовую драку с бандитами или вызвать Бэтмобиль и проехаться с ветерком по улицам Готэма, принимая участие в погонях или просто полетать с помощью плаща и усовершенствованного гарпуна. Все это позволяло не только скрасить перемещение от точки А к точке Б, а скорее насытить представленный открытый мир и побудить игрока контактировать с ним.

Что касается дополнительных заданий, собирашек и подобных элементов, которые присущи всем играм с открытым миром, все практически так же. У нас есть ультратипичный набор заданий, который призван увеличить ваше время, проводимое в игре. Если честно, все дополнительные задания в Spider-Man 2 скучные и выглядят ужасно инородными. Что я имею в виду? Для примера возьмем те же миссии из Batman Arkham Knight и сравним их с миссиями в Spider-Man 2.

Все дополнительные задачи в Batman: Arkham Knight интегрированы в город таким образом, что ты веришь, что каждый элемент, необходимый для продвижения по прогрессу этого задания, стоит на нужном месте. Мины, созданные для уничтожения бэтмобиля Бэтмена, аванпосты для контроля города - это лишь поверхностные задачи. Ведь у нас еще есть отдельные сюжетные задания. Просто сравните задания по поиску мистера Пига и задание по поиску Хамелеона, это ведь смешно. Когда я увидел стенды Мистерио, которые просто стоят в городе, я подумал, что это уже придел творческой импотенции. И из-за этого получить платину в Batman: Arkham Knight приятней, хотя приходится проходить игру два раза подряд, чем платину в Spider-Man 2, которая в итоге превращается в работу.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

И даже собирашки, даже самые обычные собирашки в Пауке, это просто какая-то скука. Спайдер-боты? Серьезно? Ради чего? Чтобы анонсировать, что Insomniac тоже хочет превратить мир игрового Паука в мультивселенную кашу, от которой устали практически все? Ну, это неинтересно собирать эти спайдер-боты, это просто условность. Подлетел, тыкнул на треугольник и получил фразочку. А вот в Batman: Arkham Knight это отдельный проработанный квест, в котором вам нужно собрать 400 собирашек, включая трофеи Ридлера, которые можно получить, выполнив маленькую задачу, или загадки, которые тесно связаны с комиксами о Бэтмене и интересно находить и разгадывать. Вам захочется собрать все собирашки в игре, чтобы, наконец-то, отомстить Ридлеру за его приколы.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное

Таким образом, открытый мир Spider-Man 2 остался таким же пустым и скучным. При этом, я бы сказал, что даже произошёл даунгрейд, поскольку собирать рюкзачки и настраивать ретрансляторы было приятнее, чем собирать паук-ботов и летать за птичками.

Главная истерия игры и просто ужас, который поглотил игровую индустрию

Сразу предупреждаю, всё, что будет далее, это мои субъективные мысли, которые сформировались после прохождения более 10-20 проектов, которые продвигают одни и те же ценности. Если вас сильно задевает критика Spider-man 2, дальше лучше не читать.

К сожалению, направление, которое выбрали многие западные компании, заставляет их не делать хорошие игры, а делать игры-агитки. Игры, в которых продвигается не философская мысль или жажда наградить человека хорошим геймплеем или испытаниями за потраченные деньги, а обычная повестка. Я не против, когда проблемы реального мира ретранслируются в игры, но это нужно делать хотя бы красиво и гармонично. А что мы получаем? Больше 90% проектов просто, извините за выражение, "засраны" подобными современными идеями, и сделано, как говорят авторы, только для того, чтобы показать реалистичность и живость мира... Реализм в игре про Человека-паука? Ну да, ну да. Чтобы доказать вам это, я приведу пару примеров.

Spider-man 2 от insomniac games. Красивое трико, но жутко неудобное
  1. Отсутствие полиции. В игре практически вообще нет полицейских. Ещё при выходе первой части, многие либерально настроенные граждане часто жаловались на то, что Человек-паук очень много помогает полицейским, и вообще они очень сильно хорошо показаны в игре. Люди, которые днём и ночью защищают спокойствие граждан, были просто вычеркнуты из Нью-Йорка. Вот только настоящий Нью-Йорк – это большой клоповник, с мусором на главных улицах и очень опасными прохожими;
  2. Безвкусное удаление всего, что связано с Питером Паркером в качестве Человека-Паука. Конечно же, я имею в виду суперзлодеев. Их быстро всех вырезали за кадром. Потом они начали нас подводить, что Питер уже не торт, Питер сам не смог избавиться от симбиота (хотя это как раз должен был быть его волевой поступок) из-за чего Майлзу пришлось его 15 минут уговаривать, что еще раз показывает важность Майлза. В конце Питера вообще отправляют на игровую пенсию со своей мильфой;
  3. Дополнительные квесты. Вот хотите ли вы рассказать историю двух мужиков, которые хотят пойти на выпускной? Ну расскажите более интересную историю, сделайте прикольную миссию. А что мы получаем? Скучное перенаправление электричества и просто парад кринж-сцен. Все, что мне понравилось, это миссия за глухую девушку. Хоть это было сделано довольно дешево, но выглядело интересно. Я сразу почему-то подумал, что это можно было бы использовать, например, в игре про Дарддевила. Хотите правда показать человека с ограниченными возможностями? Покажите это хорошо и уважительно, а не для галочки. Просто в конце игры есть сцена, где девушка Майлза (я попрошу заметить, глухая девушка) спасает людей от симбиотов без помощи полиции и других людей;
  4. Радиошум в виде Даники, ну это просто тихий ужас. Сидит дама в студии и несет просто такой бред. При этом Джейсмон в игре идиот, а вот Даника все знает, и что Человек-паук какой-то не такой стал и что помогать людям нужно, а все ее гости женщины... Ну, типо, это очень странно и, если честно, очень раздражительно выглядит. Ее подкасты были довольно скучными и больше раздражали;
  5. Сколько в играх появилось врагов женщин, это же ужас какой-то. Я не хочу бить женщин, но современные разработчики просто заставляют тебя пачками избивать НПС с женским обликом, но абсолютно не отличающимся поведением от мужчин. В том же Batman Arkham City, дамы-ниндзя - это ловкие воины, которые выдерживают меньше ударов, но быстрые и проворные.

И вот все это превращает игру в парад смеха. Ты уже не воспринимаешь сюжет игры, потому что это не сюжет комикса, где люди с сверхспособностями решают различные проблемы. Это попытка натянуть современные реалии на мир комиксов. При этом, ладно, комиксы всегда были пропагандой, но можно же уже начать делать нормально. Почему в любой игре серии Batman сам Бэтс решает проблемы, не мировой несправедливости, а проблемы, связанные с сюжетом игры? Ты веришь в его действия и происходящее, потому что мир DC так работает. Потому что сейчас у Бэтмена главной задачей является спасение города.

А что мы видим в Пауке? Гарри открывает огромную компанию, которая должна спасти мир, где нам почти сразу указывают на то, что совет директоров инклюзивный. Наверное, это очень сильно влияет на его работу. ХЗ, я обычный попрошайка с ДТФ, а не сын самого богатого человека Нью-Йорка. Да и сама компания, на чем она будет зарабатывать? Такое ощущение, что люди, которые прописывали все, что было связано с лабой, не понимают, как работают такие огромные научные центры. Нет никаких радостных мыслей про лучший мир, есть идея и попытки найти грант на ее реализацию, который потом делает из ученых работников, выполняющих контракт. И в итоге это не похоже ни на фантазию авторов и комиксный мир, из-за огромного количества кусков реальности, которые вставили куда попало, и не похоже на реальность, потому что мир, который показывает Insomniac, возможен только в мечтах.

Пора бы всему миру уже признаться, решают в мире только бабки

Общие выводы

Я не могу сказать, что Spider-Man 2 - плохая игра. Я вижу, что в игру было вложено очень много сил и времени, и я больше получал удовольствие, чем страдал в игре. Но, когда я узнал, что бюджет игры составляет 300 миллионов долларов, у меня возникли вопросы: где эти деньги? Их в игре практически не видно. Все, что я могу выделить в игре, это геймплей (и то, только комбат) и визуальная составляющая костюмов и некоторых персонажей (Веном и оболочка, которая постоянно меняется из-за структуры симбиота - ты чувствуешь, что это субстанция живая. Кравен и его костюм - мех, конечно, выглядят дорого и богато). А вот лица персонажей и общая графика, ну, это даже не уровень первой игры. В итоге возникает вопрос, который я огласил ранее. И если это была единственной надеждой Sony на получение прибыли, то увы:

В общем и целом, Spider-Man 2 - не лучшая игра про Человека-паука, и уж точно не лучшая игра про супергероев, потому что у нас уже есть Batman: Arkham Knight, который в первую очередь является игрой про Бэтмена. Вот Spider-Man 2 все дальше уходит от Человека-паука и все ближе подходит, чтобы стать игрой про всех персонажей, кроме нашего любимого дружелюбного соседа - Питера Паркера, ведь именно он является единственным Человеком-пауком. Если вам сильно понравилась первая часть и вы хотите бездумного и эффектного геймплея, то Spider-Man 2 будет для вас прекрасным подарком на Новый Год. Всем остальным советую покупать по хорошей скидке, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.

Эпилог

Декабрь выдался хорошим для того, чтобы пройти все игры, которые находятся в бэклоге. Вот уже все ближе и ближе к 2024 году, и пока он не наступил, у меня для вас есть еще один лонг, который я хотел сделать еще в ноябре, но из-за большого количества дел и просто нулевой энергии, я его перенес на предновогоднюю неделю.

Спасибо всем, кто сегодня посетил мой блог. Ваша поддержка, лайки, комментарии и критика помогают мне становиться лучше. Не забывайте, что пора бы уже наряжать ёлку, ведь скоро самый семейный праздник. Ну а на сегодня:

Герои Нью-Йорка

Конечно же, я хочу поблагодарить всех тех, кто на протяжении 22 дней декабря поддерживал меня и давал советы. Вы - лучик света на dtf, который иногда освещает темные деньки. Желаю всем вам отлично отметить новый год и, главное, подготовиться по полной к его встрече.

33K33K показов
4.2K4.2K открытий
349 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Получается, что заслужил.

Ответить

Разъебал.
Бэтмент форевер.

Ответить

Хороший лонг про Arkham Knight

Ответить