Короткий обзор квестов (№1) в "Xenus 2: Белое золото" с точки зрения геймдизайна

Писать лонги долго, нудно и душно. Да и их особо не читают, посему попробую формат небольших текстов на разные темы. Давно зрела идея проанализировать квесты разных игр, чтобы понять, что их делает интересными или же скучными.

6.3K6.3K показов
1.1K1.1K открытий
11 репост

Надо же, наконец-то интересный материал в ленте на ДТФ! Спасибо, было интересно.
Я сам работаю в геймдеве и иногда играю в том числе в старые игры, в том числе и те, которые в свое время пропустил. Отчасти интересно с точки зрения гейм-дизайна посмотреть, иногда бывают интересные решения, отчасти предаться ностальгии :)

Ответить

Спасибо за отзыв)) Я пока набираюсь знаний, и, может, тоже попробую вкатиться)

Ответить