Краткий обзор квестов (№4) Cyberpunk 2077 с точки зрения геймдизайна

С выходом ДЛС и патча 2.0 решила перепройти игру и утонула ней почти на целый месяц прям как на релизе в свое время. Поначалу не планировала писать эту статью, но решила все же зафиксировать появившиеся мысли. Постараюсь писать коротко и по делу, чтобы статья не разрослась до лонга как предыдущая.

Фак Арасака!
27

Все игровые активности отмечены в игре на карте, и игрок не исследует мир игры, а закрывает вопросики, заранее зная, что где находится.Бля, ну выруби ты вопросики, выруби и исследуй на здоровье. Если ты не способен жмакнуть кнопку в меню и убрать вопросики с карты значит ты НЕ ХОЧЕШЬ нихуя исследовать, тебе просто надо доебаться до игры или до игроков которые "играют неправильно".
Мне кажется, игре пошел бы на пользу режим с ограничением во времени прохождения наподобие fallout 1 с его поиском водяного чипа.Мне кажется воннаби геймдизайнерам нужно не рассуждать о духоте если они пытаются предлагать в игру духоту типа таймера который нигде и никогда на геймплей не работает.
>Для тех кто оставляет открытые концовки, обрубая квест на самом интересном месте, подготовлен отдельный котел с неполной прожаркой.
Концовка в этом квесте вполне нормальная, как и в квесте Пералесов. Ответы даны настолько насколько могут быть даны учитывая роль игрока, уровень учавствующих лиц и сил.

3
Ответить

да не напрягайся ты так, соски отсохнут)

2
Ответить