Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

482 957 подписчиков
Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения
Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения
19K19K показов
20K20K открытий
33 репоста

Демонстрация возможностей Figma для создания прототипов поведения монстров. (видео)

2.7K2.7K показов
7979 открытий
Лучшие и самые полезные телеграм-каналы про геймдев. Часть 2
Кадр из игры Stray/Annapurna Interactive
2K2K показов
159159 открытий
Абсолютно бесплатные игровые движки.
Бесплатные игровые движки.
5.8K5.8K показов
703703 открытия
Never Again 2 – Анонс нового российского инди-хоррора
Промо-арт игры Never Again 2
2.4K2.4K показов
169169 открытий
Как построить карьеру в геймдеве на случайностях

Поговорили с Юрием Бородиным, Executive Producer в Toadman Interactive, о его пути в геймдеве и ключевой роли случайностей.

2.6K2.6K показов
8989 открытий
Meshy-3 - новая версия нейросети, генерирующей 3д модели
Неделю назад вышла новая версия meshy ai, кто-нибудь уже тестил? Моделлеры, что с лицом?)<br />
4.1K4.1K показов
566566 открытий
Чем нейронки могут помочь разработчику в Gamedev

Собрал и протестировал AI инструменты - от генерации иконок и бесшовных текстур до Motion Capture. Все инструменты бесплатны и доступны OpenSource.

14K14K показов
1.4K1.4K открытий
Особенности локализации в моей игре

В этом тексте я рассказываю о том, с какими сложностями столкнулся при локализации своей игры, и какие нашел решения.
Для кого-то это всё это может быть очевидным, а для кого-то, как для меня, неожиданностью, которую сложно было продумать заранее.

2.6K2.6K показов
164164 открытия
Лекция про геймдев на ВДНХ: «Игровая индустрия в цифрах и кейсах»
Лекция про геймдев на ВДНХ: «Игровая индустрия в цифрах и кейсах»
4.1K4.1K показов
252252 открытия
Дорога приключений маленькой Инди в большом Геймдеве. Часть 3.

Продолжаю вести летопись жизни одной маленькой инди компании, расположенной в Казахстане. На этот раз мы затронем тему найма художников на проект разработки нашей мобильной игры Regrow.

И снова инди, и снова большой и не известный мир впереди!
4.5K4.5K показов
253253 открытия
Классификация игроков по Бартлу

Ричард Бартл - британский писатель и социолог, известный своим вкладом в развитие онлайн-игр и теорию описания и классификации поведения игроков в них. Классификация игроков по Бартлу — это набор категорий, которые помогают определить, какие мотивы и цели преследуют игроки во время игры.

2.5K2.5K показов
171171 открытие
Unreal Marketplace: бесплатный контент в Мае 2024
Unreal Marketplace: бесплатный контент в Мае 2024

Это контент, который вы можете добавить себе на аккаунт бесплатно в течение месяца, после чего он останется у вас навсегда.Кто не успел тот опоздал.
Раздел Unreal Engine умер так что ...

3.9K3.9K показов
514514 открытия