Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Новости геймдева

Новости/анонсы из мира разработки игр.

Можно ещё следить:

1. В телеграмме.

2. В VK.

967 подписчиков
Andrey Apanasik
Закрепленная запись

Новости геймдева — что, зачем и почему

Maxon объявили о партнёрстве с Conductor для облачного рендеринга

Cinema 4D и Redshift теперь можно рендерить в облаке Conductor.

GDC 2021 будет гибридным мероприятием

Конференция пройдёт физически 19-23 июля 2021 в Сан-Франциско с надёжной онлайн альтернативой.

Новый набор инструментов для процедурной генерации деревьев GrowInfinite

Fx Mode представили GrowInfinite, новую коллекцию, позволяющую создавать деревья и растений, а также модель симуляции их роста в Houdini. Набор инструментов позволяет выращивать растения с нуля с множеством настраиваемых параметров. 500$ за бессрочную лицензию или 20$/месяц.

Epic Games выпустили Twinmotion 2020.2

Последняя версия инструмента для визуализации в реальном времени на базе Unreal-Engine улучшает качество водных материалов, а также добавляет новые готовые модели деревьев, машин и самолётов.

Chaos Group выпустили V-Ray 5 для Maya

Составные рендеры, возможность смешать Light Path Expressions и интерактивно обновить сцену в новый фреймбуфер V-Ray. Рандомизация текстур для бесшовного тайлинга и огромный прирост скорости с новым узлом V-Ray Proxy.

Наконец-то ZBrush 2021 увидел свет. Новшества по части работы с тканями, очень сильно улучшили производительность.

Ассеты из KitBash3D теперь доступны для Unreal и Unity

Обновление включает нативные файлы для Unreal и Unity, а также Houdini и множество масштабных обновлений для Blender, C4D, Maya и 3ds Max.

Подробности обновления Oculus v19.1/1.51.1

Полный список изменений можно посмотреть на сайте.

Foundry представили Katana 4.0

Вышло крупное обновление этого набора инструментов для работы с освещением. Ключевые изменения включают новый «ориентированный на художника» режим освещения, вдохновлённый традиционной кинематографией, а также поддержку нескольких одновременных рендеров и интерактивного сетевого рендеринга.

10 августа пройдёт прямой эфир с одним из создателей Doom и Quake Джоном Ромеро

10 августа в 20:00 по московскому времени (GMT +3) пройдёт прямой эфир с Джоном Ромеро. Переводить стрим будет Самат Галимов, бывший CTO Медузы. Вопросы можно задавать в комментариях на Хабре. Самые заплюсованные зададут на стриме.

Основы Quixel Mixer: умные материалы

Команда Quixel только что выпустила 44 новых умных материала. В видео Джош Пауэрс рассказывает, как быстро текстурировать 3D-асеты с помощью них, а также как сохранять свои собственные.

Video Games: Material Inspiration от команды Substance Source

Команда Substance Source и Ронан Махон поделились красивыми процедурными мирами. Видео демонстрирует три типа миров: фэнтези, киберпанк, постапокалипсис. Показанные сцены включают визуальные эффекты, плавную анимацию и гиперреалистичные поверхности.

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }