Стартанула она сильно. За первые двое суток игра разошлась в США тиражом 323 тысячи копий. К первой неделе апреля, в мире продалось более 1 млн копий. Большая часть конечно в США и в Западной Европе, ведь в Японии все ещё рубились в МГС4 спустя 9 месяцев, ведь у игры выходили и другие издания, а в СНГ всё таки больше почитали Резистенс, а в Киллзон плевались: "Многобюджетный богатый шутерок" (будто Резистенс нет). Игра всё таки была высоко оценена. 91/100 баллов на Метакритик. Все отмечали достаточно высокую сложность игры, графику, физику, интеллект хелгастов и в целом реализм игры. Это всё её выделяло на фоне шутеров последних 5 лет, которые выходили шаблонными, несмотря на некоторые исключения в виде первой части КоД: Модерн Варфейр (вторая часть выйдет только через полгода после Киллзон 2) и Black. Но также у игры был прекрасный сюжет. Атмосферный, интригующий, заставляющий переживать, а в концовке вызывает эмоции: "Нам жопа".
надо надо его, охуенный шутан, помню ещё в какой то части в двоем с другом ебашил.
Наверное в третьей, там можно по сплит-скрину играть, в первую по сети можно
Комментарий недоступен
Что-то сравнений с колдой больно много. Не спрятан ли здесь посыл: "Нам, сонибоям, ваша колда никогда и не нужна была, у нас Киллзон".
Мне кажется, но могу ошибаться, что в СНГ Киллзон не прижился, так как его не было на ПК, а не потому, что он был якобы сложным. Макс Пейн тоже был типа сложным, но он в СНГ прижился)
А в целом, я читал-читал, но так и не увидел, в чём заслуга. Перечислены кратко стандартные комплименты ввиде графония, АИ, физики, сюжета и то, что Киллзон выделялся в этих местах, но чем выделялся, я так и не понял. Плохо читал? Хотелось бы всё-таки понять, в чём эта игра опередила своё время, какие стандарты задала? В чём сегодняшние шутеры обязаны Киллзону?
В чём сегодняшние шутеры обязаны Киллзону?А разве должны быть чём-то обязаны? Те же Крайзис и Халф Лайф шедевры, но им никто ни чем не обязан