И время действия «Оно» позволяет Мускетти усилить этот эффект. Режиссёр многократно акцентирует внимание на том, что восьмидесятые — это период, когда подросток выходил за порог своего дома и оставался один. Нет мобильного телефона, чтобы позвонить в службу спасения. Нет геолокации, чтобы тебя могли найти. Нет вездесущих фотокамер, которые могли бы зафиксировать то, что с тобой происходит.
И вишенка на торте в данном случае это настоящие клоуны, которые, не смотрели фильм (по их же словам) и своими шуточными протестами отвлекают внимание от тяжёлой правды, которая в нём заключена.
Вадим, достаточно прочесть их пост «Вконтакте», который ты здесь сам приводил. Артисты сделали смешной и вирусный перфоманс, который ни разу не претендует на серьёзность. Они не писали никакие обращения, жалобы и так далее.
Хороший пост, социальный подтекст очень справедливо подчёркнут. Но приплетать артистов вообще не в кассу.
Мы привыкли к тому, что «социально значимое кино» и «хорроры» — это две разные категории, которые почти никогда не пересекаются. Низменный характер развлечений в этом жанре обычно не позволяет ему поднимать серьёзные темы.
Абсолютная неправда. Хорроры наоборот часто пытаются интегрировать социалку в себя, и это направление успешно развивается, из новых допустим It Follows, Ведьма и Прочь.
Комментарий недоступен
Это отличный хоррор который играет на контрасте сцен (юмора и пугалок). Так что это - точно хоррор.
Комментарий недоступен
Я очень боялась, когда трейлер показывали в кинотеатре, но теперь ОЧЕНЬ хочу посмотреть "Оно". Вадим, так нельзя!
Спасибо за статью! Теперь еще раз убеждаюсь, что пора зачитываться Кингом.
Вообще-то изначально в хоррорах всегда был какой-то социальный подтекст, странно, что именно этот фильм вы выделяете как уникальное что-то:)