В письмах на смену пароля, почты и других важных данных всегда есть такая вот ссылка. По этой ссылке ты можешь полностью заблокировать свой аккаунт. Разблокировать можешь только ты сам (ты получишь специальный код), после того, как поддержка тебе вернет доступ над ним.
часа два, если всё окей и правильные сведения подал
Так он угнал
Мне в течении дня вернули. Главное максимально подробно всё расписать, когда пользовался, как угнали, все данные скинуть и т.д.
Зависит от того, что ты сделал, чтобы его вернуть.
Щас саппорт в течении одного дня может овтетить и все сделать
В письмах на смену пароля, почты и других важных данных всегда есть такая вот ссылка. По этой ссылке ты можешь полностью заблокировать свой аккаунт. Разблокировать можешь только ты сам (ты получишь специальный код), после того, как поддержка тебе вернет доступ над ним.
У друга увели акк, и в течении 10 минут, после личного разговора с модератором, акк восстановили
А как с модератором поговорить?