Assassin's Creed Origins: Гайд для нефанатов
Сначала разберемся с ̶с̶а̶м̶ы̶м̶ главным - как пишется название игры? Официальное подтверждение от геймдиректора игры - без ":". Хотя в последних трейлерах и новостях пишут с ":", странно...
Что за гигантская змея?
После выхода трейлера многие возмущались гигантской змеей (и возмущаются до сих пор, по незнанию). На самом деле всё просто - змея, скорее всего, просто появляется во время наркотического "трипа" или сна главного героя. Гейм-директор игры обьяснил EuroGamer, что появление змеи полностью "заслуженно", а ESRB, составившие сертификат Origins упомянули о присутствии наркотиков в игре. Благо, наркотические "трипы" присутствовали в серии АС уже достаточно давно, не говоря уже о других играх Ubisoft:
Тамплиеры и Ассасины в Египте до нашей эры
Что Тамплиеры, что Ассасины по "лору" игры зародились более чем 70 тысяч лет назад! Ассасинов основали Адам и Ева (гибриды людей и Ису), сбежавшие из Эдема с Яблоком Эдема 77 тысяч лет назад. Поэтому ничего удивительного в появлении Братства в игре нет.
Орден же Тамплиеров был основан Каином - сыном Адама и Евы, убившим Авеля ради Яблока Эдема. Правда, именно Тамплиерами Орден называли лишь во время Крестовых походов. Поэтому в игре Орден называется "Орден Древних" (было подтверждено, что этот орден именно "что-то типа прото-тамплиеров"). Про Орден даже вышел отдельный трейлер, который, оказывается, скрывает в себе предостаточно новостей о сюжете.
Опять главный герой - негр?
Кратко о главном
-Подтверждено присутствие нескольких играбельных персонажей. На данный момент, это сам Байек и его жена - Айя.
-Мультиплеера не будет, будет лишь сравнение с статистикой остальных игроков.
-Доступна самая большая карта в истории АС.
-Игрок сможет приручать всех животных, которые потом будут следовать за ним везде.
-Сюжет современности пока не раскрывается, но он будет, и воспоминания предка просматриваются через Анимус компании Абстерго Индастриз, а не Энтертейнмент, как было, например, в АС4, когда на основаниях воспоминаний снимали фильм.
-В игре будет присутствовать не просто цикл смены дня и ночи, но и цикл жизни NPC, которые будут спать (в том числе и охрана), справлять нужду, и просто гулять по миру. По этой причине, например, прийдя на место встречи, вы можете не встретить никого - просто персонаж спит/гуляет. Благо, доступна функция промотки времени с помощью "медитации" главного героя.