Джеймс Ганн: «Грут умер. Малыш Грут — это уже другой герой»
Режиссёр разъяснил детали киновселенной Marvel.
В недавнем твитте режиссёр «Стражей Галактики» Джеймс Ганн заявил, что выступает против популярного подхода к сюжету, согласно которому героев кино, комиксов и телешоу можно в любой момент оживить и вернуть на экран.
Пост режиссёра вызвал бурное обсуждение, и противники привели Ганну в качестве контраргумента Грута из его собственного фильма «Стражи Галактики».
По сюжету в конце первой части Грут жертвует собой, чтобы спасти товарищей, однако потом его удаётся «воскресить» благодаря ростку, оставшемуся после катастрофы. Герой начинает снова развиваться из небольшого дерева и во второй части предстаёт уже младенцем.
Некоторые продолжают ставить мне в упрёк возрождение Грута. Но этот пример не работает, потому что Грут умер. Хотя это может быть не очевидно в первой части.
Важно понять, что если вы взорвались, и ваша частица начала развиваться в младенца, то нельзя считать, что этот младенец — вы.
Ганн уверен, что Малыш Грут — это совершенно новый герой с новой личностью, у которого не осталось воспоминаний своего предка.
В целом постановщик считает, что после красивой драматичной смерти, возрождение героя ломает весь эмоциональный эффект.
А что если бы фильм «Пролетая над гнездом кукушки» превратился в «Пролетая над гнездом кукушки 2,3,4», и в каждом продолжении Рэндла Патрика Макмёрфи возвращали к жизни какими-нибудь передовыми медицинскими процедурами, а в конце снова подвергали эвтаназии. В таком случае история потеряла бы весь эффект. И даже оригинальная картина могла бы потерять для меня свой статус.
Также Ганн заявил, что Йонду может появиться только во флешбэке или приквеле. Режиссёр ни в коем случае не вернёт героя к жизни, потому что в таком случае его жертва потеряет смысл.
Одна из причин, по которой Йонду стал таким популярным после второй части, — это его жертва. И идея возродить героя в третьей и четвёртой частях или в каком-нибудь спин-оффе Netflix, потому что его игрушки отлично продаются, ужасает и бесит меня. Я этого никогда не сделаю.