[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["overwatch"], "comments": 87, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11050" }
Антон Самитов
2 936

Джефф Каплан о сообществе Overwatch: «Я не назвал бы это безопасной атмосферой»

Глава разработки онлайн-шутера рассказал в посте на форуме, как разработчики пытаются общаться с аудиторией напрямую и почему иногда они боятся этого.

Поделиться

В избранное

В избранном

Джефф Каплан

Каплан заверил игроков, что команда разработчиков делает всё возможное, чтобы постоянно следить за состоянием игры и тем, как реагируют на неё пользователи. Он особо отметил, что Overwatch — произведение каждого, кто приложил к ней руку.

​Мы считаем себя художниками и ремесленниками, и нам хочется избежать ощущения, что мы — детали бездушной машины. […] И нет такого человека, или нескольких людей, которые указывали бы нам, что делать. Мы не батраки, работающие под неким визионером, воплощая его видение. И не подчинённые каких-то корпоративных властителей, которые говорят нам, что можно, а что — нельзя.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

По его словам, разработчики заботятся о каждой детали в игре, «о каждом из 26 героев» в равной степени. Каплан признал, что часто они совершают ошибки, однако всегда относятся к Overwatch критически, думая, что в ней можно улучшить. И команда с момента релиза хотела общаться с игроками напрямую.

​Мы недостаточно наивны, чтобы думать, что сможем в полной мере уделить внимание вопросам каждого игрока. Но мы хотим, чтобы вы знали, что мы, разработчики OW, рядом с вами и слышим вас. […]

Мы снимаем видео «Новости от разработчиков», чтобы разговаривать прямо с вами и объяснять, что мы делаем и почему принимаем те или иные решения. И мы не прячемся под псевдонимами или толпами «модераторов сообщества» и пиарщиков. Разработчики говорят с вами напрямую, используя собственные имена.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

И эта манера общения иногда кажется геймдиректору страшной, несмотря на всю любовь к аудитории. Многие разработчики просто не привыкли общаться публично, несмотря на то, что имеют на то полную свободу, говорит он. Из-за этого и из-за опасений, что в их адрес начнут поступать угрозы и оскорбления, немногие отвечают пользователям на форуме.

​Слишком просто запостить что-то не то и «пообещать» сообществу нечто, что мы не собирались обещать. А когда мы говорим, что работаем над чем-то, мы уже не можем забрать свои слова назад. Это уже не изменишь. […]

Если кто-то [из разработчиков] напишет, что мы обсуждаем Ангела, сразу возникает ожидание, что её радикально переработают в следующем патче. Но на самом деле мы можем оставить всё, как есть, ещё на какое-то время. Нам не позволено писать здесь ничего подобного, ведь начальству (а я говорю с вами прямо сейчас) от некоторых из вас начнут поступать письма с требованиями всех поувольнять.

Я не сказал бы, что это похоже на безопасную атмосферу, где творческие люди могут свободно выражать свои мысли и чувства.

Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch

В заключение, глава разработки онлайн-шутера добавил, что команда всегда прислушивается к конструктивной критике и поблагодарил всех за терпение.

Ранее разработчики Overwatch уже упоминали, что их беспокоит агрессия пользователей в игре. В конце сентября в шутере появилась система перманентных банов за оскорбления.

#overwatch

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться