Катсцена во многом задает настроения игры, то как реалистично контрабандист прячет алмазы в еде, никакого экшена не происходит, Нико, военный ветеран в Европе, полный надежд сбежать в Америку и забыть о военных преступлениях и криминала, с самого начала разочаровывается, буквально с первой катсцены.
Как раз перепрохожу четвёрку сейчас, на фоне пятёрки и даже Са, игра ощущается по другому. Реальной
лучшая часть до сих пор
Я постоянно ее перепрохожу. Бывает забрасываю, но постоянно возвращаюсь. По мне так лучшая часть игровой серии со своей атмосферой и гладким повествованием. На то время удивила своей физикой, размером открытого мира, возможностями.
Да, GTA IV была для меня уникальной игрой в серии. В первую очередь своими некартонными персонажами, у которого есть своя прописанная история и отличительный характер. И это не только люди из близкого окружения ГГ, вроде Романа, Литтл Джейкоба или Патрика, но и нпс, на которых Нико работает - латиноамериканская наркоторговка и Мэнни, русский бандит Михаил и члены семьи Пегорино. Они казались живыми, за их историей было интересно наблюдать. А больше всего проникаешься историей Нико, который идёт по пути прощения либо мести и все равно заканчивает трагически.
И как же я был разочарован в GTA V, в которой сценаристы вернулись к клоунаде с совершенно плоскими и неинтересными персонажами, даже среди ГГ.
Я тоже об этом думал еще давно. В других частях ГТА мы вначале работаем на кого-то, а потом «на себя». С мальчика на побегушках, зарабатывающего репутацию в бандита, который уже оброс контактами и строит если не империю, но некое формирование.
В ГТА 4 мы играем за наёмника всю игру, тут Рокстар недожали в двух моментах: недостаточно семейных и дружеских миссий (которых много в ГТА 5), что бы разбавить рутину. А так же сломанная экономика: денег много тратить вообще не на что, тут надо было делать оружие дороже, сделать прокачку пушек, без которой сложно в конце, дать покупать машины.
Вот эти два момента немного портят погружение в целом хорошую историю человека, который вместо американской мечты погряз в пучину криминала, когда понял, что надо выбираться, было уже поздно.
Да не ехал Нико ни за какой «американской мечтой». Его цель с самого начала была найти предателя, который возможно живет в либерти сити. Криминальная жизнь в которую он двумя ногами вернулся, только лишь как метод достижения цели.
А так же сломанная экономика: денег много тратить вообще не на чтоПо ощущениям такая проблема в многих играх Рокстар, особенно сильно бросалось в глаза в рдр2.