[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","theevilwithin"], "comments": 42, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11358" }
Антон Самитов
4 150

Мнение: The Evil Within 2 станет ещё одной жертвой политики Bethesda

Пользователи сети убеждены, что даже если хоррор тепло встретят критики, то хитом продаж он не станет.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сиквел хоррора The Evil Within не слишком активно продвигается издательством. The Evil Within 2, как и Wolfenstein II, впервые показали на E3 2017, обе выйдут в октябре с разницей в две недели. Если посудить о силе маркетинга исключительно по тому, сколько видеороликов к игре опубликовали на официальном YouTube-канале Bethesda, результаты окажутся скромными.

К шутеру Machine Games на канале Bethesda появилось 20 роликов, к хоррору Tango Gameworks — всего девять. Сравнивать тяжело, но ещё до выхода первой The Evil Within в сети появилась целая серия видео, посвящённая разработке игры, в том числе интервью с Синдзи Миками (Shinji Mikami), геймдизайнером игры.

Некоторые игроки обеспокоены её судьбой. Пользователь под ником Spaced Harrier на форуме NeoGAF предположил, что The Evil Within 2 соберёт положительные отзывы прессы, но провалится с точки зрения продаж. По его словам, для того, чтобы подогреть интерес к первой части Bethesda сделали намного больше, чем на этот раз.

Не играют на руку игре и другие факторы: Миками числится лишь продюсером и не принимает непосредственного участия в разработке новой Evil Within. А игроки всё чаще скептически настроены по отношению к сиквелам, даже если они исправляют ошибки предшественниц. К примеру, Watch Dogs 2 продалась хуже первой игры серии.

У первой The Evil Within было множество технических проблем, от неотключаемого широкоэкранного формата (позднее он стал опцией, я даже оставлял его включённым) до частоты кадров, доводящей до головной боли, особенно на уровнях в начале.

Учитывая всё отсутствие хайпа и обсуждения в сети, незначительное время, которое дают прессе на обзоры, и проблемы первой части, не думаю, что для этой игры всё кончится хорошо.

Spaced Harrier, пользователь NeoGAF

Многие согласились с мыслями Spaced Harrier, и решили, что издатели выбрали не самое удачное время для релиза. Часто упоминали и сиквел Wolfenstein.

Действительно, задумываешься, почему её продвигают так слабо? Неужели Bethesda хочет, чтобы игра провалилась? Не понимаю. Скорее всего, она выйдет достойной. Wolfenstein II, думаю, и вовсе получится отличной. У неё хотя бы какой-то маркетинг был.

MosquitoSmasher, пользователь NeoGAF

Да, разница в ожиданиях для Wolfenstein II и The Evil Within 2 у Bethesda ощутимая, тем более что обе игры в первый раз появились на E3.

Если сравнивать, [у хоррора] промо-кампания была очень ненавязчивой. И я не уверен, что Wolfenstein станет суперхитом. Поведение Bethesda говорит о том, что они ждут от The Evil Within 2 провала, а не просто скромных продаж.

Nirolak, пользователь NeoGAF

Политика Bethesda в отношении прессы уже им аукнулась, особенно учитывая, что большая часть их игр собирает положительные отзывы критиков.

Если бы они выпускали кучу всякого дерьма, которое в рецензиях обругают, то я могу понять, зачем как можно дольше задерживать обзоры. Но многие их игры хвалят. По-моему, это глупо.

roytheone, пользователь NeoGAF

Я очень жду игру, но отсутствие рекламы и задержка копий для прессы означает, что её, в общем-то, бросают на произвол судьбы.

Wolfenstein обсуждают намного активней по очевидным причинам, и выпускать [The Evil Within] в то же время, что её, Assassin's Creed и Mario Odyssey — полный идиотизм. Я не понимаю Bethesda.

Anung, пользователь NeoGAF

У меня ощущение, что DOOM для Switch продвигали куда активней, чем эту игру. А ведь DOOM не так уж и скоро выходит.

foxuzamaki, пользователь NeoGAF

Я бы её купил, если бы уже через неделю игры не начали выходить настоящим потоком.

Milennia, пользователь NeoGAF

Некоторые были удивлены тому, что релиз The Evil Within 2 должен состояться так скоро.

А когда она выходит? Google отвечает, что 13 октября 2017. Как, уже?!

Честно говоря, не видел никакой рекламы, кроме трейлера с E3.

yanipheonu, пользователь NeoGAF

А когда релиз? Я обычно в курсе, когда выходят игры, но в этом случае даже не знаю. Маркетинг был очень слабым.

Kyoufu, пользователь NeoGAF

Всё, что они показывали по игре, выглядит весьма неплохо, но… Рекламы к ней особенно не было. Я немного опешил, когда в прошлую пятницу увидел картинку со словами «7 дней до релиза» в официальном твиттере. По моим ощущениям, игре до выхода было ещё далеко.

Кажется, стримерам и некоторым изданиям дали к ней доступ (и разрешили показать начало) но на этом всё. Очень ненавязчивый маркетинг, да и у самой Bethesda, похоже, ожидания невысокие.

Может помочь то, что это хоррор и выходит он в октябре, но сомневаюсь.

Nibel, пользователь NeoGAF

Кое-кто из участников форума всё же не соглашался. Несколько человек приводили примеры рекламы игры, которую они видели самостоятельно.

В Великобритании ролики к ней крутят в кино. Я видел один перед сеансом «Оно».

StrongBelwas, пользователь NeoGAF

Я в последнее время за видеоиграми не слежу, но у себя в городе я видел рекламу [The Evil Within 2], которая целиком закрывала автобус. Так что, наверное, кто-то её маркетингом и занимается.

Hypron, пользователь NeoGAF

У стримеров на Twitch уже есть превью-копии. Сегодня они её транслировали.

fluffydelusions, пользователь NeoGAF

Наконец, некоторые из пользователей надеялись на то, что сиквел хоррора всё-таки не окажется провалом во всех отношениях.

Честно говоря, я вообще удивлён, что Evil Within 2 увидит свет, так что само её существование — приятный бонус. А финансовый успех или успех у критиков будет дополнительным бонусом.

mjc, пользователь NeoGAF

Если она правда будет настолько хороша, как мне кажется, то хороший «сарафан» очень ей поможет.

Zukkoyaki, пользователь NeoGAF

А кто-то просто настаивал на том, что нужно дождаться релиза и конкретных цифр, прежде чем говорить о успехе или провале Evil Within.

Так как пока нет ни оценок прессы, ни результатов продаж, это обсуждение будет эквивалентом звонка экстрасенсу. Одна мишура, никаких фактов и сплошные догадки.

SlasherJPC, пользователь NeoGAF

Ещё рано о чём-то уверенно говорить. Думаю, что по части рецензий всё будет лучше, чем у оригинала, так как выглядит она более отполированным продуктом.

А по части продаж хочу заметить, что тех, кто разочаровался в первой части, было много. Но тех, кому она правда понравилось, было не меньше. К тому же, эта игра хорошо показала себя в долгосрочной перспективе. В первые недели продали мало копий, но их уже больше пяти миллионов.

Да, реклама от Bethesda оставляет желать лучшего, но не думаю, что из-за этого игра обречена и провалится. И это единственный крупный хоррор, который выходит в месяце, когда люди такое с руками отрывают.

Пока рано разбрасываться такими предположениями. Так что подождём и увидим.

kc44135, пользователь NeoGAF

The Evil Within 2 выйдет 13 октября на ПК, PS4 и Xbox One.

#мнения #theevilwithin

Статьи по теме
Мы поиграли в Evil Within 2
Синдзи Миками: «Фанаты по-прежнему заметят мой почерк в The Evil Within 2»
The Evil Within 2 — новая информация, анализ, догадки
The Evil Within 2 — предыстория и анализ трейлера
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться