Новый мир — отличия Monster Hunter: World от предыдущих частей серии

Главное из интервью с разработчиками.

Журналисты из The Verge, Polygon, Gamespot и других изданий побывали в офисе Capcom и пообщались с представителями студии. Разработчики рассказали об отличиях Monster Hunter: World от предыдущих игр серии, причинах перехода на новую платформу и о том, на какую аудиторию ориентирована новая часть.

Новый мир — отличия Monster Hunter: World от предыдущих частей серии

Дивный новый мир

Один из самых важных аспектов, о котором постоянно упоминают сотрудники студии, — Monster Hunter: World создана для как можно более широкой аудитории. Capcom уделяет большое внимание тому, чтобы игра не отпугивала западных игроков (серия Monster Hunter невероятно популярна в Японии, но гораздо менее — за её пределами).

Например, управление во время стрельбы было переработано, чтобы больше походить на классические консольные шутеры от третьего лица, а вместо долгих вступительных уровней теперь с самого начала игры будет практически сплошной экшен.

Предметы в World можно выбирать с помощью кольцевого меню, бег включается при нажатии на левый стик, а после удара по монстру видно количество нанесённого урона. Однако эти нововведения можно отключить, если вам хочется классического Monster Hunter.

Новый мир — отличия Monster Hunter: World от предыдущих частей серии

Больше нет различий между онлайн-режимом и однопользовательской игрой. Все ваши приключения — это цельный процесс, к которому при желании могут присоединиться ваши друзья.

Даже название World отражает нацеленность на широкую аудиторию. Не только значением («мир»), но и тем, что в нём нет номера: игра могла бы называться Monster Hunter 5, но разработчики решили, что цифра в названии оттолкнула бы новых игроков — она означала бы, что до этой части было ещё четыре, с которыми нужно ознакомиться.

Новые платформы

Второе важное отличие World от предыдущих Monster Hunter — она выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Большая часть игр в серии выходила на портативных и мобильных платформах — 3DS, PSP, iOS и Android, — но в этот раз Capcom решила сделать крупный проект, в который игроки могли бы «погружаться» на долгие часы.

Новый мир — отличия Monster Hunter: World от предыдущих частей серии

К тому же, упор на портативные консоли был одной из причин слабой популярности серии за пределами Японии, потому что на Западе люди больше предпочитают стационарные платформы. Многие европейские и американские фанаты просили Capcom сделать игру для домашних консолей.

Ещё одна причина перехода на PlayStation, Xbox и ПК — желание создать действительно большой и красивый мир. Мощность портативных систем не позволяла создать детализованное окружение и монстров, но теперь, при работе над World, разработчики уделили графике особое внимание.

Другие нововведения

  • В Monster Hunter: World есть проработанный сюжет с кат-сценами, озвученными персонажами и интерактивными туториалами.
  • В игре будут ежедневные бонусы, выдаваемые сразу при запуске.
  • По мере развития можно покупать разные дома и заселять в них животных — пауков, например.
  • Есть отдельная комната для тренировок, в которой можно отточить владение разными механиками: от скалолазания до стрельбы.
  • Уровни в игре простираются ещё и вверх. Чтобы не дать игроку потеряться, разработчики добавили особых мух, которые умеют идти по следу животных.
  • В World появятся кланы, у которых будут свои онлайн-лобби и иконки.
Новый мир — отличия Monster Hunter: World от предыдущих частей серии

Monster Hunter: World выходит на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Релиз игры назначен на 26 января.

2K2K открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вот полностью мои мысли. Как раз таки шарм монстер хантера для меня и был в этом выслеживании своей цели, проставления на неё меток. В этом и было главное отличие монстер хантера, где ощущался сам процесс охоты.

Ну и кстати формально монстер хантер таки есть на стационар, последняя XX вышедшая пока только в японии есть и на switch с кросс-плеем с 3ds.

Ответить

Надеюсь можно будет отключить побольше этих нововведений, Capcom путь Близзарда повторить решила?

Ответить

Только олдскул) и играть с такими же отрублеными фанатами как я, не пуская нубов серии)

Ответить

А я лично только рад нововведениям. У меня уже нет времени, чтоб час выслеживать и убивать одного монстра. Да и гринд - это конечно фишка серии, но сейчас немного утомляет.

Ответить

Главное в этой серии - возможность взять гигансткий меч или пушку, порубать ими не менее гигантскую рептилию.

Ответить