Я впервые провёл свою игру в НРИ Genesys

Или как свершилось то, о чём я даже и подумать не мог пару месяцев назад. Рассказываю о своих впечатлениях и показываю летопись игры.

Картинка из интернета. Совсем забыл поделать POV:/
Картинка из интернета. Совсем забыл поделать POV:/

Nice предыстория, bro

Всё началось с моего друга. Он в один момент заразился D&D (с которой у меня очень не сложилось) и начал играть в какой-то группе периодически пытаясь меня позвать поиграть. Я не шёл.

Затем, он где-то узнал про относительно новую систему Genesys и начал продвигать её во время наших игровых сессий, рассказывая про какие-то новые кубики, что это просто офигенный инструмент для создания своих собственных вселенных и историй и даже показывал как он работал над своей кампанией по Космическим Рейнджерам... Но я не шёл.

И как-то после его очередного приглашения пойти на его кампанию по мифологиям мира(тот ещё винегрет, да) все звёзды сошлись и я сказал: "Я иду!"

Дальше всё как в фильме: буря, искра, безумие. Я влюбился в Genesys. Насколько это просто, насколько абсолютно лишено любой духоты, мелких подсчётов и просто наполнено повествованием и имровизацией - словами не описать.

Что-то явно недоброе происходит в этой толпе
Что-то явно недоброе происходит в этой толпе

И так как мой друг постоянно был ГМом и ему так же хотелось сыграть в эту НРИ как игрок, то поступило рандомное предложение: "Бугуртион, а проведёшь что-нибудь своё?"

На что последовало моё положительное:

А?..

Что же такое Genesys? Суперкраткий Lick-безе

"D&D для казуалов" - так бы я кратко описал эту НРИ.

Для вас это должно выглядеть как полный хаос, а для бывалого игрока - результат, который надо уже скорей подсчитывать
Для вас это должно выглядеть как полный хаос, а для бывалого игрока - результат, который надо уже скорей подсчитывать

Вместо сложных циферок у нас здесь светлые кубики дающие положительный результат(успех или преимущество) и тёмные кубики дающие, соответственно, отрицательный(провал или осложнения).

Заменой легендарного ролла двадцатки или единицы тут у нас либо Триумф или Крах.

И это всё.

-Но как же происходит набор этих кубиков в руку?

Всё на самом деле просто. У нас есть базовые статы и прокаченные навыки. Например, мы хотим забраться на крутую гору, да желательно без проблем. ГМ говорит: "Для этого делай проверку по Атлетике..." Допустим у нас 3 силы и навык Атлетики 2 ранга, который скейлится от силы. Тут мы сначала берём 3 зелёных кубика(базовые) и затем 2 из них улучшаем до золотых(с шансом Триумфа).

Я впервые провёл свою игру в НРИ Genesys

И вот мы уже собираемся кидать, предвкушая результат, но ГМ договаривает фразу: "...Сложность высокая" Тут мы в свою руку добавляем уже 3 фиолетовых кубика. И здесь хитрый ГМ может потратить очко сюжета, чтобы проапгрейдить вашу сложность и фиолетовые кубики превращаются в красные(в зависимости от вкинутых очков)

Я впервые провёл свою игру в НРИ Genesys

Хорошо. Кладём эти штучки в руку. Получается уже немало. И самое интересное - это не предел! Ещё есть голубой и чёрный кубики. Это облегчения и помехи. Например, идёт дождь и гора скользкая. Нам говорят ещё брать чёрный кубик. Но мы ловкий каджит, а значит наши лапки позволяют легче забраться наверх, так что определённо берём ещё и голубой кубик. На выходе обычно получается приличная такая горсть.

Я впервые провёл свою игру в НРИ Genesys
Вот что обычно лежит в руке при броске.
Вот что обычно лежит в руке при броске.

Но вот какой выйдет результат - это уже другая история. Успехи нигилируют неудачи, а успехи осложнения. Крах и Триумф остаются навсегда. Поэтому на выходе нас ждёт абсолютно рандомнейший бросок, который будет разглядывать вся группа и подсчитывать результат

Его трактовка же зависит от фантазии ГМа и игроков, потому что примеры результатов в книге правил - примерные. Всё дано на вольную интерпретацию игрокам и полную хоумрулизацию.

Как я готовился?

Вместе с началом прочтения секций для ГМов в книге правил и всяких опытов проведения на форуме, я начал разрабатывать свою историю.

Так как ближе к этапу подготовки выяснилось, что на моей игре будет сразу аж 3 новичка, то сеттинг я решил сделать самый простой - фентези. И сказал новичкам пока прописать мало-мальски своих персонажей, чтобы у них было представление своей роли (мини-спойлер: у них так здорово получилось вжиться в роль, что было классно смотреть)

Историю я сделал довольно локальную с несколькими моральными выборами и возможными концовками. Кратко: население портового городка подсело на наркотики вместе с местным князем. Из-за этого корабли с товарами стали просто проплывать это место, но вот пираты не побрезговали и решили остаться. Приплывшая после заморского обучения дочь поняла, что без вмешательства её малая родина скоро загнётся и поэтому она созывает наёмников для решения этой проблемы.

Вся текстовая разработка сюжета выглядела как большое древо, где были тезисно прописаны локации и ключевые персонажи с мотивацией.

Они даже не представляют, что их ждёт
Они даже не представляют, что их ждёт

Затем я решил выпендриться и сделать карту для лучшей визуализации. Мне больше всего понравился inkarnate.com, где у меня вышло следующее:

Портленд
Портленд

Изначально я хотел вывести это на телеке, но в итоге мы решили провести игру не у кого-то дома, а на местной игротеке и я эти карты распечатал и по сюжету выдал. Как оказалось - это было отличное решение. Игроки отмечали важные локации, подписывали имена персонажей и т.д. Я получил уровень интеракции, которого не ожидал.

Затем, используя тот же сайт, но другой набор элементов я сделал локацию главного здания в городе:

Её я печатать не стал, но впоследствии представлять что где находится очень даже пригодилось.
Её я печатать не стал, но впоследствии представлять что где находится очень даже пригодилось.

Вроде, всё готово... Хотя нет, остались же чарники! Это аж три листа на персонажа, то есть всего мне предстояло приготовить 15 листов, чем я занимался до трёх ночи за день до и ещё за полтора часа перед началом игры. Да, я сознательно не хотел давать игрокам возможность полностью создать персонажа. Это банально заняло бы добрых два часа и игротека бы просто закончилась. Но я дал возможность прокачать таланты персонажу, чтобы дать новичкам прочувствовать механики прокачки. Ещё одна причина затяжного заполнения листов - навыки, которые представлены в основной книге правил мне попросту не нравились и я с нуля придумывал свои таланты, которые так или иначе помогли бы пройти игру. То есть элемент билдинга персонажа я сохранил, хоть и ограничил.

Торопиться и заполнять ручкой непостоянные статы - сомнительная затея. Хороший урок
Торопиться и заполнять ручкой непостоянные статы - сомнительная затея. Хороший урок

Собрав все принадлежности и попросив своего друга принести кубики и миниатюрки для персонажей, я отправился в путь. Мы собрались практически в назначенный срок, на вопросы и распределение навыков ушло минут 40 и затем пошла игра

Летопись нашего сюжета

Чтобы дать игрокам понять, что будет происходить, я предлагал им прочитать акроним названия(по первым буквам)
Чтобы дать игрокам понять, что будет происходить, я предлагал им прочитать акроним названия(по первым буквам)
Храм
Храм

Пять персонажей стоят утром у храма и ждут хоть какого-то сигнала. Вдруг им открывает гном и приглашает внутрь. Там посреди полуразваленных скамей на небольшом пьедестале стоит принцесса Алексис и ждёт путников. Увидев вошедших, она смотрит на их письма и замечает, что они все помяты, некоторые в крови, ну а самое главное... их даже не открывали. Покосившись на своего помощника гнома Феофана она понимает, что пришли совсем не те, кого она призывала прийти на зов помощи. Понимая, что время на исходе, она решает всё же просить помощи нежеланных гостей. Среди них был мелкий мошенник кот-гуманоид Сильвестр, мошенник побольше Элантия, путешественница-анимаг Вендела, авантюрист Данмар и охотник за головами и проклятый оборотень Лак. Они были правда способны, но вот рассказывать о своей деятельности не стали по очевидным причинам. Только Лак не выдержал и показал свою натуру: он поднял Феофана за шкирку и потребовал выдать аванс. Хороший результат броска напугал княжну и она выдала им карты и наказала идти к местному фермеру Рудольфу, её старому другу, который поставлял еду, чистую от наркотиков.

Дом Рудольфа
Дом Рудольфа

После небольшого совещания, путники решили навестить его жилище. это оказался довольно зажиточный человек, который сказал, что ему очень требуется помощь с надоевшими ему живыми слаймами, которые стали пожирать его растения и лишать урожая. В былые времена это сделали бы несколько проплывавших авантюристов из города, да вот сейчас там можно встретить разве что пирата или наркомана, с которыми у нормальных людей разговор короткий.

Наши герои успешно выпрашивают факел и огниво, попутно обкрадывая ближнюю грядку у фермера, пока тот искал необходимое. Данбар набивал карманы редькой, а вот Сильвестр занялся более полезным делом - прокравшись к окну, он подсмотрел за семьёй внутри: жена выглядела обычно, а вот сын выглядел и вёл себя немного ненормально. Наделав только немного шума и не оставив никаких подозрений, они отправились бить слаймов на холме у храма.

Холм со слаймами
Холм со слаймами

К сожалению, они встретились с первым препятствием: холм был слишком крутой для обычного подъёма. Вендела решает воспользоваться способностями анимага и превратиться в сову для разведки, но ей это не приносит никакого результата. Она не видит ничего особенного, кроме раннее описанных пятерых слаймов. Не без некоторых приложенных усилий, остальным членам партии всё-таки удаётся найти камень, на который они смогли накинуть верёвку и взобраться на гору. Как только им это удалось, ещё даже не заприметив слаймов, Сильвестр крадёт верёвку, принадлежавшую Лаку, удачно сумев убедить её, что она просто упала вниз по склону.

Внимательно приглядевшись к врагам они замечают одного необычного - он был розовым, когда все остальные были зелёного цвета. И довольно большие. Вендела пробует кинуть в них сверху камень, но он лишь плюхается в тело слайма и медленно тонет вниз сквозь его полупрозрачное тело. Недолго думая, они вступают в бой. Элантия с Данмаром занимают позицию, стреляют, но почти безуспешно - девушка делает крайне неудачный выстрел, да настолько, что тетива бьёт ей по лицу, а Данмару удаётся попасть в слайма, не нанеся ему какого-то серьёзного урона и лишь оторвать маленький кусочек его тела.

Картинка из интернетов для примерного визуально сопровождения

Сильвестр же решает ринуться в ряды противника прямо к тому розовому слайму - у него крайне удачно получается попасть по нему да так, что его клинок натыкается на пульсирующий плотный сгусток внутри - сердце. Он достаёт клинок с нанизанным на него ядром слайма и разрубает его на части об землю. Зелёные в бешенстве. Они по очереди начинают вибрировать и затем плеваться сгустками неизвестной субстанции, но как только она попадает на шерсть кота всё становится ясно - она жжёт и со временем наносит урон. Лак видит мучения товарища и стараясь держаться на расстоянии, бьёт ближайшего слайма, но без какого-либо эффекта.

Увидев, что у них есть сердца, наши стрелки начинают стрелять более эффективно, а милишники бить более осторожно. После этого им удаётся их перебить с завидной скоростью. Один выстрел Данмара был настолько меткий, что слайм просто разлетелся на маленькие кусочки(капельки) никого при этом не задев.

Оглядевшись, они забирают сердца себе как доказательства, а Данмар даже набирает жидкость из слайма во флягу, потому что ему сердца не досталось.

Они решают быстро спуститься, ибо Лак нашёл короткий путь с этого холма и он сразу же уличает Сильвестра во лжи и после этого у этой парочки было взаимное недоверие весь день.

Фермер Рудольф с превеликой радостью награждает путников двадцатью серебряными монетами каждому, а так же зельем здоровья. Путники напрашиваются к нему в дом на обед и не сумев устоять, мужчина приглашает их к себе.

Отобедав и восстановив энергию, Вендела и Элантия подсаживаются к сыну фермера и начинают расспрашивать его об отце. Он рассказывает им, что знают все: он и его мама - бывшие учителя, которые переехали за город, чтобы восстановить здоровье. Все любят и уважают фермера, потому что он был хорошим учителем и сейчас помогает городу в тёмные времена. Снова отметив, что кожа мальчика явно зелёного оттенка, они настырно и вызывающе пытаются выяснить больше, но терпение хозяина иссякает и он выпровождает гостей, угрожая стражей и своей репутацией. Герои уходят, но Лак со злости разносит входную дверь в щепки.

Вход в городок
Вход в городок

Полдень. Путники у входа в город и Данмар решает применить свою героическую способность - Путеводную нить, которая всегда приводит к приключениям. Но не вся группа была рада от этой инициативы и с ним пошли только Лак и Сильвестр.

Они выходят к колодцу и видят бородатого старого краба и куриную голову за спиной. "Это храм головы!" - говорит краб и объясняет, что ступившие ко храму головы обречены либо получить от него блага, либо потерять их среди карманов тех, кто просит денег у головы. Всё что нужно было сделать - это громко и чувственно сказать: "Голова, дай денег!"

Вы тоже в храме головы! Прямо сейчас напишите в комментах "Голова, дай денег!" и она обязательно их вам даст.
Вы тоже в храме головы! Прямо сейчас напишите в комментах "Голова, дай денег!" и она обязательно их вам даст.

Не понимая, в что они вляпались, Сильвестр решает скрытно покинуть это место и ему крйне успешно удаётся это сделать. Данмар же громко говорит заветную фразу и ощущает, что его сума начинает наполнятся дополнительными 15 монетами. Лак не верит. Он хватает курицу и начинает допрашивать краба, грозя убить её и добиваясь правды. Но правда тут одна - он просто слуга и не может ни на что влиять. Лак не верит и убивает курицу. Она начинает исчезать ровно так же, как незаметно начинают исчезать и все деньги Лака, которые потом оказываются в кармане Данбара.

POV: вы Лак
POV: вы Лак

Лак в ярости хватает краба и отрывает ему клешню, заставляя дать ему хоть что-нибудь. Тот внезапно вырывается и прыгает в колодец. Лак, не в силах смириться, прыгает за ним. В темноте, к сожалению, он ничего там не находит. Данбар спускает верёвку с крюком вниз, чтобы помочь товарищу, но тот прицепляет на него крысиную голову(я как разумный ГМ, положил Охотнику за головами в начальную экипировку разных голов животных) Данбар явно не радуется тому, что он вытащил и покидает товарища, чтобы присоединиться к компании. Лаку же удаётся нащупать нору краба и достать его. Он требует что-нибудь, чтобы возместить ущерб. Чтобы предотвратить сопротивления краба, он отрывает ему клешню. Бедолага сдаётся и говорит, что он натаскал 8 серебряных монет себе в нору и ему просто надо засунуть туда руку. Лак отпускает его и затем используя свои продвинутые навыки акробатики, камень за камешком вскарабкивается наверх.

Школа
Школа

Вскоре, он присоединяется к остальной команде, которая решает посетить школу, потому что их основной теорией было то, что дети являются распространителями наркотика. Прикинувшись "своим" она подходит к группе детей, играющих у школы, и подтверждает свою теорию. Дети находят особые конфеты, где содержимое - это наркотик, а обёртка содержит распоряжения, что надо делать, чтобы получить потом больше.

Таверна
Таверна

Затем, они решают отправиться в таверну. Здание оказалось почти пустое: в углу сидело 5 пиратов во главе с, как потом выяснилось, капитаном, ну а на месте был громадный человекоподобный лев Талос, который 20 лет назад приплыл с командой в этот город и случайно выиграл этот трактир в карты. Он решил остаться и заправлять им, потому что ему очень понравилось это место.

Сидр, который давал бросать 2 раза синий кубик при любой проверке
Сидр, который давал бросать 2 раза синий кубик при любой проверке

Он предложил им свой фирменный напиток: тыквенный сидр, но выпить его вызвались только Элантия и Сильвестр, но это и немудрено - 15 серебрянных это довольно-таки большая сумма для некоторых после последних событий, да и алкоголь редко где можно раздобыть. Тем не менее, Лак умудряется уговорить Талоса и он продаёт ему сидр за 8 серебряных и клешню краба-старца. Ему удаётся скрыть, где он её взял.

Не согласившись платить Льву за информацию, путники уговаривают его дать им хоть какую-то полезную информацию и Талос советует посетить местного кудесника - Йоши.

И герои уже было отправились в путь, как Лак начинает явно приставать к одному пирату, пытаясь вывести его. И у него это получается! Только пираты пытаются затеять драку в трактире, как вдруг все слышат рёв льва и мгновенно успокаиваются. Пираты покидают трактир и ждут Лака на дворе, явно ожидая с ним разобраться.

То ли действие сидра запустило эту реакцию, то ли просто удача, но на встречу вышло уже то, что было раньше Лаком - его облик оборотня. Герой выигрывает розыгрыш инициатывы и резким броском кидается на капитана и пытается оторвать ему руки, но тщетно: ему явно не хватило на это силёнок и он только сильно потянул ему руки, почти вывихнув их. Затем, пираты начали отводить душу и бить его своими саблями. Кто-то успешно, а кто-то нет, но всё же герую в пекле пока удаётся выжить. Тем временем Данмар занимает позицию, забравшись на удобное место, Элантия стреляет из прохода, Вендела пытается что-то украсть у трактирщика, воспользовавшись моментом, а Сильвестр давно уже прокрадывался в дальние люксовые комнаты Трактира, чтобы поживиться там чем-нибудь.

Капитан пиратов стреляет сигнальным огнём в воздух и немного отходит, а Лаг переключается на его приспешников: чудовищьной силой он вырывает сердца двух ближних пиратов и обливается их кровью. Но пираты не поддаются запугиванию и бьют Лаку в ответ да причём так удачно, что тот уже едва стоит. Данмар и Элантия успевают убить ещё одного пирата, наращивая численное преимущество. Капитан же пиратов достаёт карманную пушку и стреляет в Лака, но снаряд едва задевает того, всё ещё оставляя держаться на ногах.

Тем временем Сильвестр находит записку в одной из люксовых комнат примерного содержания:

Любыми способами захватите контроль над портом. По возможности, избавьтесь от наркотиков. Жгите сигнальные огни, как только дело сделано.

Он предпочитает хранить эту информацию при себе.

Тем временем, Лак снова подходит к капитану и отрывает ему голову, насаживая на его трезубец. Последний пират бросается в последней атаке, чтобы избавиться от монстра, но ему не удаётся ничего сделать. Напарники дальнобойными орудиями убивают его. Но вдруг все участники слышат большой выстрел и всем, находящимся на улице надо было кинуть проверку на бдительность. Лаку не повезло и, наконец, подобравшийся на нужный ракурс корабль пиратов выстрелил из основного орудия. Снаряд попал хоть и не напрямую, но выбил из него последние очки жизни и оборотень слёг на землю, вернув себе форму человека. Бой закончился. Товарищи бросаются отпаивать Лака лечебными зельями, которые были у них в стартовой экипировке, но и не забывают про обыск трупов, собирая по 15 монеток с каждого. Хороший улов.

Дом Йоши
Дом Йоши

После всей потасовки герои собираются и так как уже дело ближе к вечеру, то они решают помочь Йоши, кудеснику, благо он жил совсем недалеко. Сильвестр же отделяется от группы и идёт в направлении главного здания.

Йоши был старым дедом заядлым курильщиком, за его спиной виднелось 3 катаны, а комната, где он принимал гостей. Его задание простое: нужно любым образом принести ему бумагу и табак. Он даёт наводки и говорит, что табак можно взять у его соседа, а бумагу для самокруток на складе.

Сосед Йоши
Сосед Йоши

Группа принимается за задание и немедля отправляется к соседу Йоши. Тот сидел на лавочке у дома и, по всей видимости, наблюдал за происходящим у таверны. Поблагодарив героев за избавление от пиратов, он принимает щедрое предложение Лака и уходит искать зелье лечения за предложенные 20 золотых. Тем временем герои просто скрытно обчищают грядки соседа и уходят с места преступления. Лак же покупает себе ещё и хорошее зелье лечения.

Я впервые провёл свою игру в НРИ Genesys

Затем, товарищи держат путь на склад. Там Вендела неудачно пытается обдурить стражника, но подступившая Элантия исправляет ситуацию и представляет всю группу как прибывшую инспекцию для контроля инвентаризации. Не понимая вообще, что происходит, стражник-наркоман пропускает их на склад. Герои находят там необходимую бумагу, но так же ещё и находят там коробки с подозрительными конфетами. Лак же проверил пол склада и ему удаётся обнаружить полые доски, которые, как выяснилось, ведут в подземный ход с дверью на конце. Никому об этом не сказав, он присоединился к группе, которая собралась уже сдавать задание Йоши и идти спать.

Но Лаку опять что-то приходит в голову, он возвращается на склад, поджигает его факелом, который выпросил ещё в начале миссии и прыгает в неизвестность. За дверью обнаруживается что-то похожее на лабораторию, где по всей сути изготавливали наркотики и ещё одну дверь. Не медля, он идёт дальше и обнаруживает такой же туннель, только с лазом на конце. Он скрытно вскарабкивается туда, ничего не видя сначала, но в итоге наделав кучу шума обнаруживает себя в комнате деревенского богатого дома.

Рудольф в пижаме вскакивает, съедает конфету и моментально покрывается зелёным цветом, явно намереваясь вступить в схватку. Лак пробует наносить удары, но первая попытка получилась совсем плохой и он не наносит достаточно урона. Фермер же голыми кулаками начинает бить Лака, но ему тоже не везёт - всё происходит уже глубоко ночью, так что драка по факту почти в потёмках. Лак же понимает, что надо что-то делать, ибо он просто не вывезет ещё одну серьёзную драку. Он хватает его жену, но это никак не влияет на решение Рудольфа продолжить драку. Охотник за головами делает последнее предупреждение и перерезает жене горло.

Тот в ярости пытается ударить его, но ему не удаётся это сделать и все удары уходят... Да, по ней. Лак же бросает со всей своей мощью её тело в Рудольфа, да настолько удачно, что обездвиживает его. Он быстро связывает его тело, опрокидывает стоящую в соседней бочку с водой и надевает на него. Фермер и главный подозреваемый пойман! Но Лак практически обессилел. Он понимает, что всё равно натворил что-то очень тёмное и пока сваливается без сил на колени.

Дом князя
Дом князя

Тем временем Сильвестр уже во всю пытается уговорить князя Барлога провести его в его двор, о котором никто ничего не знает. По пути прокравшись на склад, у этого большого кота уже была в загашнике горсть конфет и так как князь тоже на наркотиках, то легко поддаётся манипуляциям, особенно когда награда за просьбу - конфета.

Сильвестр попадает в секретный двор и обнаруживает там машину непонятной природы. Поднапрягши мозги он вспоминает, что это самогонный аппарат! А дальнейший обыск ночью после просьбы остаться переночевать только подтвердил это - в одной из комнат склад с алкоголем.

Но что больше его удивило, так это кипа бумаг на столе у князя - там Сильвестр находит практически заполненный документ на передачу прав Рудольфу. Кот сразу решает бежать к Алексис.

Тем же временем, Данмар, Вендела и Элантия понимают, что им хватит небольшого сна и Данмар снова использует путеводную нить и они начинают двигаться в сторону храма.

На рассвете, ожидая приёма у Алексис, собирается вся наша компания. Они выглядят уставшими, но довольными.

Княжна принимает их и выслушивает каждого. Всем в награду она даёт по 100 серебряных, а так же ещё 50 Сильвестру, который передал секретные бумаги и информацию. Лаку же не удаётся выпросить ещё чего-то материального, но им удаётся найти компромисс - он будет пытать Рудольфа.

Но к сожалению или к счастью, бывший фермер сознаётся в затеянном без пыток: под влиянием когда-то проклявшего его человека Зосимоса, он начал захват города, чтобы создать один из плацдармов захвата целого континента. Зосимос - серый кардинал, который распустил свои щупальца во многие места вроде этого портового городка и теперь подготавливает исполнение своего Большого Плана.

Путники договариваются остановить этого негодяя, и как раз на этом моменте история подходит к концу.

Выводы

Компания моего друга
Компания моего друга

В целом, я невероятно доволен. Я не ожидал, что сюжет развернётся именно таким образом, но мне удалось везде удачно сымпровизировать и придумать половину событий на лету, из чего моя история почти не просела (хотя игроки смогли пропустить создание вакцины у кудесника из сердца розового слизня, хоть я им и намекал на это, а также драку со учащимися на стрелке за школой)

Моим желанием было заставить как-нибудь моих Данбара, Элантию и Венделу на большую инициативность, но из-за отсутствия опыта они не стали делать чего-то экстраординарного. Лак же просто ломал все рамки нормальности и валил как паровоз по своей только ему одному известной дороге. Я подозреваю, что друг мстил мне таким образом, потому что я вёл себя на его компании примерно так же:D

Ещё мне сказали, что я часто просил кидать всех кубики на какую-либо проверку (хотя мне не казалось, что прям совсем часто), но в этом и был мой замысел - дать новичкам пощупать механики игры и сделать что-то под влиянием рандома.

Ну и драки занимали прилично времени, хотя всё равно происходило что-то интересное и вроде никто не скучал сильно на даунтаймах.

Впечатлений просто куча, опыта же - примерно столько же. Было классно почувствовать себя настоящим ГМом и провести свою игру по НРИ. Теперь одним пунктиком достижений в жизни больше!

Надеюсь, вам понравилась моя история и вы хоть немножечко заинтересовались НРИ играми, потому что это определённо опыт, который стоит получить в своей геймерской жизни.

4747
14 комментариев

Как же мне нравятся вот такие карты

4
Ответить

Карта Портленда? Да, сам очень доволен, получившейся работой:)

Ответить

@Xanathar твоё мнение по поводу системы Genesys?

1
Ответить

Не играл, по описанию, еще более упрощенная пятая редакция. Не люблю.
Всё что нужно было сделать - это громко и чувственно сказать: "Голова, дай денег!"Я знаю фильм, который начинался точно так же.
ак в ярости хватает краба и отрывает ему клешню, заставляя дать ему хоть что-нибудь. Тот внезапно вырывается и прыгает в колодец. Лак, не в силах смириться, прыгает за ним. В темноте, к сожалению, он ничего там не находит. Данбар спускает верёвку с крюком вниз, чтобы помочь товарищу, но тот прицепляет на него крысиную голову(я как разумный ГМ, положил Охотнику за головами в начальную экипировку разных голов животных) Данбар явно не радуется тому, что он вытащил и покидает Лака, чтобы присоединиться к компании. Лаку же удаётся нащупать нору краба и достать его. Он отрывает ему клешню и требует что-нибудь, чтобы возместить ущерб. Чтобы предотвратить сопротивления краба, он отрывает ему клешню. Бедолага сдаётся и говорит, что он натаскал 8 серебряных монет себе в нору и ему просто надо засунуть туда руку. Лак отпускает его и затем используя свои продвинутые навыки акробатики, камень за камешком вскарабкивается наверх.То есть оторвал три клешни. Окей. Крейзилунисты на прогулке.

2
Ответить

Поздравляю и обкаткой крутой системы и с завершенным модулем)
Дженезис мне показалась очень интересной системой. Не такой сложной и комплексной, как то же ДнД или Гурпс, но при этом очень отзывчивой, живой и гибкой, в разы лучше, например, "Точки отсчета", на которой базируется, например, Кориолис, в кампейне по которому я участвую.

1
Ответить

Спасибо!) Хотел бы тоже попробовать другие системы, если честно, но вот времени бы побольше только...

Ответить

НРИ интересная тема. Не разу не играл.
Но сейчас изучаю правила Зова Ктулху 7редакции. Там как раз есть стартовый набор. Тоже хочется провести игру как хранитель)
Получится или нет, пока не знаю)

1
Ответить