A Bar in Amsterdam. Дневник 1: Основы геймплея
От концепции к игре.
От лица нашей команды, я вас категорически приветствую. Очень рад сказать, что работа кипит сразу во всех направлениях и что команда полностью собрана и не хватает только одного человека: 2D-художника, который может в пиксель арт.
Это наше второе включение. Рекомендую прочитать первое, чтобы лучше понимать о чем пойдет речь.
История о человеке, который горбатиться в баре и спит на полу, чтобы в итоге стать писателем должна как-то раскрываться и лучшего способа, чем раскрытие через геймплей мы не нашли. О нем и поговорим.
Базовый геймплей довольно простой: с помощью стрелочек и двух кнопок на клавиатуре вам предстоит окунуться в прекрасный мир пива, антисанитарии и самодурства начальника - иными словами влезть в шкуру типичного работника общепита.
Бармен
Клиенты заходят в заведение и делают заказы, а вы, бармен, должны вовремя наливать им алкоголь и относить еду (Кто-то сэкономил на найме официантки). Будете справляться - получите чаевые. Не будете - получите штраф от любящего вас хозяина. Работа может и не самая лучшая, но денег хватает для оплаты шикарных однокомнатных апартаментов с матрасом на полу, и даже на покупки сигарет.
Собеседник
Пьяный человек - болтливый человек. Вам будут изливать душу и рассказывать истории: о своих поражениях и победах, о любви и ненависти, о дружбе и предательстве и о многих других драматичных вещах. А еще, у людей будут просьбы, ведь многие еще в более плачевном положении, чем главный герой: кому-то нужно чтобы его бесплатно угостили виски, кому-то, чтобы ему одолжили денег, кто-то попросит вас шпионить, а кто-то стать сообщником в мелких махинациях. За ваши поступки вам воздастся, вот только не всегда справедливо.
Идейный вдохновитель - Paper, please и ее система бесшовных квестов, которые необязательно выполнять.
Писатель
Главный герой - натура творческая, поэтому людские истории не пропадут зря. Чем больше людей вы слышите, тем лучше начинаете в них разбираться. И вот история старого рыбака, который потерял сына во время шторма, превращается в складный рассказ, за который вы возможно даже получите гонорар и признание.
Идейный вдохновитель - Game dev Tycoon и ее система выбора жанра и тематики для произведения.
Что у нас есть и чего у нас нет
Работа во всю кипит. Программисты приступили к коду. Сценарист трудиться над характерами героев. Практически все игровые элементы тщательно продуманы. Одна проблема - арт. Если не найдется художник, то тогда придется пойти на решительные меры: скачать Sims, построить там помещения и затем срисовывать их как получится, но надеюсь, что до такого не дойдет.
Всего хорошего!
Если есть какие-то вопросы, замечания, пожелания - пишите. Обратная связь - это всегда приятно.