The Elder Scrolls IV: Oblivion — захватывающая игра в открытом мире. Большой, доступный открытый мир, множество квестов, заданий, фракций, огромное разнообразие доспехов, оружия, заклинаний. В своё время The Elder Scrolls IV: Oblivion обладал высокой графикой, реалистичной игровой физикой. Даже сейчас при запуске этой игры можно насладиться приятной графикой, проработанным сюжетом, атмосферой, большим количеством персонажей. Игре 16 лет, но даже по сей есть игроки которые любят окунуться в этот бескрайний, открытый мир. Но есть те вещи, которые недоступны для обычного игрока, и для большинства игроков эта тема всегда интересна. Поэтому в этой статье я напишу про те вещи, которые недоступны для глаз игрока.
Деревья все это время были 2D? Чего-о-о?
Комментарий недоступен
Это называется LOD — чем дальше от игрока объект, тем более упрощённая модель рендерится, вплоть до пары полигонов, ибо результирующие 20x20 пикселей отличаются не сильно, а ресурсы экономятся здорово. Применялась с незапамятных времён (вон в Готике 1 аж целый лес заменялся на ширму с изображением деревьев, если отойти достаточно далеко), и применяется до сих пор (в киберпанке на релизе был баг, из-за которого упрощённые модели рендерились даже вблизи игрока, что на мемы расползлось).
Конкретно этот трюк с двухмерным изображением предметов также известен как Imposter rendering. Вроде как в современных движках используется набор 2D-изображений для разных углов обзора, а также умудряются накладывать иллюзорное затенение на картинку.
Насколько я понимаю, эти спрайты были сгенерированы Speedtree, как и сами деревья.
Если выкрутить на минимум дальность прорисовки объектов (или какую то из дальностей прорисовки), то деревья станут 2D
В редакторе спид три загружает спрайт вместо 3д модели для ускорения обработки
Внутри игры деревья в свиде спрайта рендерятся на удалении
Там помимо 2D деревьев ещё и снег был намертво приклеен к персонажу) Особенно во время прыжков это заметно