[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вячеслав Кончиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 223

Китайские пользователи Steam ополчились на разработчиков игры Endless Legend

Проект Endless Legend, вышедший в магазине Steam в сентябре 2014 года, оказался зоне конфликта между китайскими игроками и студией-разработчиком Amplitude.

Поделиться

В избранное

В избранном

Cкриншот игры Endless Legend

О конфликте, который начался 17 августа 2016 года, стало известно благодаря посту в одном из разделов на форуме Reddit, посвященном игре Endless Legends.

В январе 2016 года пользователь магазина добавил модификацию в мастерскую Steam, которая добавляла в игру китайский язык. В мае 2016 года вышел патч, который нарушил работу мода. Спустя несколько недель, автор поставил в описание ссылку на пиратскую копию устарелой версии игры Endless Legend.

Главная страница мастерской Steam

В соответствии с соглашением подписчика службы Steam, студия Amplitude в начале июня направила запрос пользователю с требованием удалить ссылку на пиратскую версию игры. Пользователь отказался, и поэтому было решено удалить модификацию.

После этого обозленные китайские игроки начали массово публиковать негативные обзоры, в следствие чего рейтинг игры стал падать.

Тема с обсуждением спорного контента была закрыта в начале июля из-за «некорректных высказываний», и, по словам представителя компании, участники обсуждения сошлись во мнениях о запрете публикаций ссылок на взломанные версии продуктов.

После поста на Reddit за 12 часов игра получила большое количество положительных отзывов и вернула рейтинг обзоров со «Смешанных» на «Очень положительные». Сейчас у Endless Legend 81% положительных обзоров.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться