Разработчики Game of War и FarmVille выкупили рекламу в поиске по своим играм в App Store

5 октября 2016 года Apple добавила возможность продвигать приложения в поиске App Store США. Функция показывает рекламу пользователю, который ввёл определённый поисковый запрос.

Спустя два дня, компании Zynga, King, Smule и Machine Zone выкупили рекламу на запросы по своим играм, чтобы не давать другим студиям возможность продвигать проекты.

Mobile Strike
Mobile Strike

Чтобы разработчики похожих игр не смогли рекламировать свои проекты, компании занялись «блокировкой» чужой рекламы. Перечисленные студии выкупили рекламные места у поисковых запросов по своим играм в американском App Store.

Например, издатель Machine Zone, известный мобильными стратегиями Game of War и Mobile Strike, выкупил рекламное поисковое место своими же проектами.

Таким образом, при поиске по названию Game of War выдаётся реклама Game of War.

Разработчики Game of War и FarmVille выкупили рекламу в поиске по своим играм в App Store

Компания Zynga решила выкупить рекламные места сиквелами FarmVille и CSR Racing. Введя в поиск App Store подходящий запрос, пользователь увидит одну из игр этих серий.

Также MZ не упустила шанс перекрёстного продвижения другой своей игры — Mobile Strike. Введя поисковый запрос по игре Game of War, пользователь увидит рекламу Mobile Strike от Epic War LLC (другого названия Machine Zone).

Разработчики Game of War и FarmVille выкупили рекламу в поиске по своим играм в App Store

Несмотря на возможность покупки рекламного места в поиске своих продуктов, некоторые издатели всё же не пошли на этот шаг. К примеру, Rovio и Niantic решили не выкупать рекламу.

Глава SOOMLA Янив Низан в своем блоге LinkedIn посоветовал разработчикам успеть заработать на запуске нового инструмента, пока не поздно. Низан рекомендует размещать рекламные предложения на популярных поисковых запросах, чтобы заполучить дешёвый трафик прежде, чем разработчики раскупят рекламное пространство.

1 комментарий

Ну как-бе любой нормальный так сделал. Могли бы и по отечественным пройтись :)