Наверное, странно сейчас восхищаться такими вещами в игре семнадцатилетней давности, но, типа, когда вы вообще в последний раз в играх видели нормальную расчленёнку? Не новые Doom’ы, где враги, как сырые котлеты, разваливаются в непонятный фарш, оставляя лужицы на полу, не Cyberpunk, где все эти анимации непонятно как глючат, враги падают в пятнадцать фпс и, в итоге, своих действий ты даже особо то и не замечаешь, продолжая бесконечно вливать цифры урона… В какой недавней игре процесс разуплотнения противников был таким же простым, динамичным и весёлым (Кроме инди)? Да и вообще, когда вы в последний раз в принципе такие игры видели? С какой-то дурацкой идеей, изобретательными противниками, дизайн которых бежит по грани глупости и крутости, с какими то, совершенно необязательными, но всё равно переосмысленными привычными игровыми элементами, типа pickup’ов, запрятанных в ящики, которые нужно простреливать для их поднятия.
Я уверен, что Vivisector мог быть таким, какими была куча проходных шутеров. Или, нет, даже не так: Я уверен, что Vivisector мог быть более обычным, приземлённым (изначально он вообще должен был быть новым Дюком Нюкемом), но нет, он таким не стал и именно этим и зацепил. Я бы, возможно, хотел сказать, что, мол, таких игр больше не делают и бла-бла… Но нет, таких игр особо никогда и не делали. Они просто выходили раз в определённый промежуток времени и, либо оставались незамеченными, либо получали признание за свою уникальность, но важно другое. Каждая подобная игра, может в негативном, а может и в сугубо положительном смысле, но по любому оставалась в памяти игравшего просто за то, какая она есть. На момент написания этого отзыва я прошёл игру второй раз. Первый был под этот Новый Год, и я рад, что сыграл в неё. Да, может быть она какая-то кривая, может выглядит, порой, уродливо, но как то похрен. Такого простого, весёлого и просто приятного для рук игрового процесса в столь нетривиальной обёртке я бы не смог получить ни от одной другой игры, как бы ни старался. Я это всё к тому говорю? У меня не было никаких ожиданий от Vivisector’а, меня ничего не связывало с этой игрой, кроме причудливой обложки, которую мне нравилось разглядывать на рекламках из дисков от 1С и, более того, стартуя эту игру, я был уверен, что дропну её практически сразу, но нет, этого не произошло и теперь Вивисектор в моём списке шутеров занимает строчки, близкие к лидирующим. Вот так как-то).
У меня охренительный постер этой игры был из Игромании
Хрена ты вспомнил...
Но монолитный текст читать сложно без форматирования. Используй Enter для новых блоков и Shift + Enter для простого переноса строки.
Я тебе плюс безусловно поставлю за труды и интересный топик, но редактируй текст, тупо стену текста очень тяжело читать
Щас замутим
О! Отстрел фурриков под кряхтение Гоблина и вопли джигурды!
Когда-то бросил ее, потому что натурально боялся входить в вагон к барашкам (а теперь боюсь старфорса в экзешнике). Но какая там архитектура, какую ж приятную картинку движок выдавал! Надо пройти до конца.
А если бы еще мод в стиле H-Doom на нее, чтобы злых фурриков заменить на няшных фурри-фембоев, то цены бы игре не было.
Душевный репачёк от механиков без Старфорса). Да и, если даже оный положит 10 (а она с установленным SF просто синюшить на старте начинает), то запускай в режиме без поддержки драйверов, или как он там, и заходи пиши в поиске sfdrvup, там уже всё понятно.)
Блин, она мне запомнилась такой графонистой, но время не щадит никого