Долгое время под Некстгеном подразумевалась сугубо графика. Переход от 8 битной графики к 16 и 32х битной выглядел действительно шагом вперед. Когда-то Half-life 2 показал некстген, встроив физику в геймплей. Последнее же поколение консолей и презентация unreal engine 5 показала, что тут мы уперлись в потолок и все эти вещи перестали удивлять. Так может быть пора добиться настоящего некстгена, изменив принцип управления и взаимодействия с игрой?
Комментарий недоступен
спасибо, я стараюсь
По результатам мысленного эксперимента, в котором я на месяц перестаю ежедневно пользоваться геймпадом и вместо этого начинаю махать руками с моушн-контроллерами даже для выполнения элементарных действий вроде перезарядки, пришел к выводу, что нахер надо мне некстген без привычного и удобного геймпада :3
вместо этого начинаю махать руками с моушн-контроллерами даже для выполнения элементарных действий
Через 5 минут получешь одышку
@
Нахуй эти игры
wii, vr-игры тогда проходят мимо
Геймпад может быть разным. Вполне реально завязать геймплей на особенностях дуалшока 4, например, но кто это будет делать? Даже в экзах сони его фишки используются не сказать, чтоб активно и явно как вспомогательные механики, а не основные. Что уж говорить за мультиплатформу, которой надо максимально унифицировать управление для всех устройств? Ладно кнопки, их на клаву можно забиндить, а всякие сенсоры, триггеры со считыванием степени нажатия, гироскопы и прочее? Можно, конечно, всё это закостылить, но это опять-же лишний гемор.
Вполне реально завязать геймплей на особенностях дуалшока 4Был слегка шокирован по-хорошему, когда в мультиплеере Killzone2 начал играть за снайпера и вдруг понял, что геймпад трэкает все мои движения руками и от этого раскачивается прицел винтовки в игре.
Так ещё и слышно было реальные переговоры противоположной команды, если оказывался где-то рядом и сразу было ясно, что кто-то вот, ждёт за поворотом.
Даже в экзах сони его фишки используются не сказать, чтоб активноЗа десять лет так и не использовали ничего из этого снова.
Ну, в последнем CoDMW когда убиваешь кого-то, включается на пару секунд микрофон убитого, чтоб он реакцию услышать, но чтобы так, как в KZ, когда по мере приближения врагов слышно было, чтобы была возможность по голосу найти закрысившегося на базе, такого не вспомню даже.