И не понимаю, как я мог попасть в ту же самую ловушку второй раз. Максимально вторичная, душная, нудная игра, которая вобрала в себя все опостылевшие механики других игр (возможно за исключением кидания топора, хотя и это не прям таки ново), да и к тому же выполненные не в самом лучшем исполнении. Если первую часть я ещё мог оправдать для себя сражением с валькириями, какой-никакой сюжетной интригой, то вторая часть - это просто некое ДЛС к первой части. И я понимаю, что это нормально, когда продолжение игры даёт нам примерно тот же геймплей, логично… Но просто я осознал, что больше не хотел геймплея GoW с киданием топора, драуграми, 50-ю оттенками троллей, вусмерть заебавшим Артреем, отсутствием паркура и потерей ориентации. Хочешь скандинавской фигни? - играй в Вальхаллу. И, хоть я считаю её таким же душным дрочевом, но чем тратить кучу денег, лучше уж купить скин брони Драгура в Вальхалле.
Нихуя ты вспомнил, это же паста про хорайзон
Меня раскрыли
А мне понравился god of war 2, вообще не согласен с написаным, мы как буд то в разные игры играли.
Если серьёзно, то, по-моему, вторая часть - лучшая в серии.
Комментарий недоступен
Здесь серьёзный сайт о играх. Какая ещё ирония?
Самое главное, что исчезло из GOW - эпичность. Ее больше нет. Нет богов размером с гору, нет эпичного Посейдона, которого ты потом забиваешь в скалу кулаками, нет Титанов, которые в буквальном смысле уровни игры.
Вместо этого - теперь у тебя семья. Ничего не имею против семьи, но только не в GOW.
GOW лично для меня, это игра про месть и унижение могущественных богов.