Пишем бота на JavaScript для Minecraft (1.8-1.18) / Часть 10-14
Часть 10 (Взаимодействие с коровами)
Создаём асинхронную функцию async function startMilking() . После чего нашему объекту присваиваем фильтр. С помощью фильтра, определяем является ли корова взрослой. Если будет детёнышем, то бот молоко собрать не сможет. А также ставим дистанцию с которой бот будет собирать молоко, ставим < 5 блоков: e. position. distanceTo(bot. entity. position) < 5
Часть 11 (Значения еды, здоровья, опыта, уровня)
Введя в чат: Здоровье, Еда, Опыт, Уровень , будет выведено соответствующее сообщение.
Часть 12 (Автоматическая экипировка тотема)
Для начала необходимо установить плагин командой: npm i mineflayer-auto-totem --save.
Весь код:
Возможно у вас возник вопрос, как данный плагин работает? Если у бота значение здоровья будет равняться 0, то выполнится метод equip() и тотем автоматически появится в руке бота. Так будет до тех пор, пока все тотемы не закончатся.
Часть 13 (Радар)
Красным маркером отмечен бот, а зелёным игрок.
Напишем следующий код:
После чего нажимаем ПКМ на «mineflayer-radar», и выбираем первый пункт, чтобы установить плагин. Запустим нашего бота и в консоль будет выведен порт для подключения, запоминаем его. В моём случае это 22355.
Переходим в браузер и пишем localhost:22355. Радар успешно работает.
Часть 14 (Web-инвентарь)
Для начала скачаем плагин, впишем в терминал npm install mineflayer-web-inventory.
После запуска бота пишем в браузере localhost:3000 и наблюдаем за инвентарём. Также можно изменить параметры плагина, используя следующий код.