Riot Games поделилась вторым дневником разработчиков файтинга по League of Legends — он посвящён основам геймплея

Второй обещанный апдейт в 2022 году.

Riot Games поделилась вторым дневником разработчиков файтинга по League of Legends — он посвящён основам геймплея
  • Во втором обещанном апдейте за 2022 год разработчики файтинга Project L показали модель жрицы Иллаой, которая закончена на 30%. На этом этапе её уже активно тестируют в геймплее.
  • Riot продолжает полировать геймплей, в основе которого лежит система, позволяющая герою использовать персонажа-помощника в особых атаках вдобавок к основным приёмам.
  • Разработчики хотят, чтобы Project L была простой для освоения, но в меру сложной для того, чтобы стать мастером.
  • Одна из целей Riot заключается в том, чтобы в Project L было не только интересно играть, но и смотреть за ней. Вероятно, компания планирует развивать киберспортивное направление.
  • Помимо Иллаой в ролике показали больше геймплея за Ари, Джинкс, Экко и Дариуса, а также арену в Ионии.
  • Ранее Riot подтвердила, что Project L будет условно-бесплатной.
158158
238 комментариев

Никогда не нравились вот эти микропаузы во время удара.
Лучше плавность, как в MK или Tekken.
Но визуал и анимации - мое почтение.

70
Ответить

А в чем вообще их предназначение с точки зрения геймплея(???)?
Выглядит отвратительно, тоже всегда любил плавные анимации без пауз.

24
Ответить

А мне нравится. Есть хорошее видео с объяснением почему так делается. https://www.youtube.com/watch?v=s4HKw7Hqqd0&t=335s

31
Ответить

так они помогают играть наоборот, не могу играть в мк из за них

15
Ответить

Буквально только об этом подумал, только для примера хотел привести DOA (такая кайфовая боевка там)

13
Ответить

Но лучше такой геймплей, чем как в МК

5
Ответить

Мега согл. Ни имею ничего против людей которым нравятся эти хитстопы но по мне это выглядит не очень...💀💀💀

4
Ответить